Лучшие вьетнамские streetfoods вы никогда не должны пропустить

Можно было бы сказать, что Вьетнамская уличная еда была в настоящее время уделяет много для распространения Вьетнам изображений широко. Это так вкусно, баланса и уникальные вкусы, которые делают вы никогда не забудете раз попробовать. Перечень указанных ниже будет полезно для вас, чтобы решить, какие блюда вы хотите попробовать в первую очередь.

1. Pho

Pho Ha Noi

Фо считается самой выдающейся уличная еда во Вьетнаме, вы можете легко распознать каждый уголок Вьетнама с севера на юг. В каждой религии, Pho имеет свой собственный уникальный вкус, но в основном, Pho имеет 3 компоненты, включая лапшу, суп и говядина.

2. хлеб

Banh-ми-Сайгон

Banh мой Вьетнам только что объявил, как один из лучших сэндвич в мире по BBC. И Banh мой Сайгон рассматривается как лучше всего своим разнообразием, включая свиной окорок, печеночный паштет, vegitables и перец. Это действительно все, что внутри.

3. колесо управления

Вкусная Очарование Вьетнама

Есть два различных вида bánh Cuon. Банк Cuon заполнены свинины является уникальным на севере Вьетнама и bánh UOT заполненного ничего внутри легко найти в любых уличных продавцов в южной части Вьетнама. Оба сделаны из пропаренный рис и затем предложил с рыбным соусом.

4. Cha Gio (рулеты)

Cha Gio

Это настолько вкусное блюдо заполнено много ингредиентов внутри. Вы можете наслаждаться вкусом свинины или иногда морской пищи. Но смесь овощей в этом блюде делают иностранцы любят его больше,. Это так интересно, чтобы насладиться этим блюдом в конце зимы во второй половине дня, она может вдохновить все.

5. что

что Вьетнам

 

Это так прискорбно, если список пропавших без вести Че – один из самых сладких и вкусный напиток. Вы можете легко найти этот напиток каждый уличных торговцев во Вьетнаме, особенно летом. Есть много различных типов Че, таких, как Че Тайский, что Buoi, Че Сен и т.д.. Это, как правило, хорошая смесь бобов,фрукты и кокосовый пользу.

Top Vietnamese streetfoods you should never miss

It might be said that Vietnamese street food has been now devoting much to spread Vietnam images widely. It is so delicious, balance and unique tastes which make you never forget once try. The list mentioned below will be helpful for you to decide which dishes you wish to try first.

1. Pho

Pho Ha Noi

Pho is considered the most outstanding street food in Vietnam, you can easily recognize it every corner of Vietnam from the North to the South. In each religion, Pho has its own unique taste, but basically, Pho has 3 components including noodle, soup and beef.

2. Banh my

banh-mi-saigon

Banh my Vietnam has just announced as one of the best sandwich in the world by BBC. And Banh my Saigon is considered as the best of all with its diversity, including pork ham, liver paste, vegitables and pepper. It is truly everything inside.

3. Banh cuon

Tasty Charm of Vietnam

There are two different kind of banh cuon. Bank cuon filled with pork meat is unique in the North of Vietnam and Banh uot filled nothing inside is easily found at any street vendors in the southern of Vietnam. Both are made from steamed rice and then offered with fish sauce.

4. Cha gio (spring rolls)

Cha gio

It is so delicious dish filled many ingredients inside. You can enjoy the taste of pork or sometimes sea-food. But the mixture of vegetables in this dish make foreigners love it more. It is so interesting to enjoy this dish in the late of winter afternoon, it can inspire everything.

5. Che

Che Vietnam

 

It is so regretful if the list missing Che – one of the most sweet and delicious drink. You can easily find this drink every street vendors in Vietnam, especially in summer. There are many different types of Che, such as Che Thai, Che Buoi, Che Sen and etc. It is generally the good mixture of beans,fruits and coconut favor.