Вьетнамский Chicken Curry (Карри курица Вьетнам)

ИнгредиентыVietnamese Chicken Curry (Cà Ri Gà Việt Nam)
1 Стебель свежей лимонной травы или 1 сушеные Т.Б.
3 1/2 Порошок Тс Карри
Свежий молотый черный перец
1 Сахар ц
4 TS Соль
3 фунт Chicken, Резать
7 Т.Б. Растительное масло
3 Сладкий картофель или
3 Белый картофель, очищенный и -cubed
4 Зубчика чеснока, рубленый
3 лавровый лист
1 LG Лук, нарезать клинья, -отделенный
2 с водой
1 Морковь, 2-дюймовые ломтики
2 с Кокосовое молоко
1 с молоком или водой *

* Если вы используете консервированное кокосовое молоко, Вы должны использовать воду.

НАПРАВЛЕНИЯ:
Это настоящий вьетнамский карри. Несмотря на то, заимствована из индийского, который всегда с белым картофелем, вьетнамская версия имеет возможность использовать белый или сладкий картофель, причем последняя в значительной степени благоприятствует вьетнамцы. Индеец- беглость является наибольшим на юге, где выделанные блюда более популярны, чем в других местах во Вьетнаме.

Это, как правило, подается с лапшой в качестве партии блюда. Когда она является частью семейной трапезы, его едят с рисом. Бах служит это своим детям на завтрак, когда она подается с французским хлебом–другое влияние на кухню Вьетнама.

Если вы используете свежую лимонную траву, просто удалите внешние листья и верхние две трети стеблей, затем разрезают оставшуюся в длину 2 дюйма. Если ты, с помощью, она должна быть промыта в теплой воде для 2 часов, затем отжимают и нарезанный тонкой.

Смешайте порошок карри, черный перец, и сахар, добавить соль и мариновать курицу в смеси, по крайней мере, 1 час. Нагреть масло и жарить картофель на сильном огне до коричневого цвета. (Не нужно полностью приготовить картофель в этой точке, только коричневый цвет им.) Когда хорошо подрумянится, удалить из сковороды и не зарезервированные до готовности приготовить карри. Вылейте большую часть нефти из сковороды, уход 2 ложки для приготовления цыпленка.

Тепло 2 столовые ложки масла на сильном огне. Обжарить чеснок в течение нескольких секунд, затем добавить лавровый лист, лук, и лимонная трава; кратко перемешать и добавить маринованную курицу, перемешивания достаточно долго, чтобы слегка опалить мясо. Добавить 2 стакана воды и моркови, затем накрыть крышкой и довести до кипения. Выключите высокую температуру и варите на медленном огне в течение 5 минут; раскрыть и перемешать, затем сварить, покрытый, для другого 10 минут. Снимите крышку и добавьте жареный картофель, кокосовое молоко, и молоко. Накрыть снова и тушить еще один 15 минут. Подавать с рисом, Рисовые палочки, или японская Пищеварительная Лапша Paste.

Реклама

Vietnamese Chicken Curry (Cà Ri Gà Việt Nam)

IngredientsVietnamese Chicken Curry (Cà Ri Gà Việt Nam)
1 Stalk fresh lemon grass or 1 tb Dried
3 1/2 ts Curry powder
Fresh ground black pepper
1 ts Sugar
4 ts Salt
3 lb Chicken, cut up
7 tb Vegetable oil
3 Sweet potatoes or
3 White potatoes, peeled and -cubed
4 Cloves garlic, chopped
3 Bay leaves
1 lg Onion, cut into wedges, -separated
2 c Water
1 Carrot, 2-inch slices
2 c Coconut milk
1 c Milk or water *

* If you use canned coconut milk, you must use water.

DIRECTIONS:
This is a real Vietnamese curry. Although adapted from the Indian, which is always made with white potatoes, the Vietnamese version has the option of using white or sweet potatoes, the latter being greatly favored by the Vietnamese. The Indian in- fluency is greatest in the South, where curried dishes are more popular than elsewhere in Vietnam.

This is usually served with noodles as a party dish. When it is part of a family meal, it is eaten with rice. Bach serves this to her children for breakfast, when it is served with French bread–another influence on the cuisine of Vietnam.

If you are using fresh lemon grass, simply remove the outer leaves and upper two-thirds of the stalks, then cut the remainder into 2-inch lengths. If you are, using, it must be soaked in warm water for 2 hours, then drained and chopped fine.

Combine the curry powder, black pepper, and sugar, add salt and marinate the chicken in the mixture for at least 1 hour. Heat the oil and fry the potatoes over high heat until brown. (It is not necessary to completely cook potatoes at this point, only to brown them.) When well browned, remove from the pan and set-aside until ready to cook the curry. Pour off most of the oil from the pan, leaving 2 tablespoons for cooking the chicken.

Heat 2 tablespoons oil over a high flame. Fry the garlic for a few seconds, then add the bay leaves, onion, and lemon grass; stir briefly and add the marinated chicken, stirring long enough to sear the meat slightly. Add the 2 cups of water and carrot, then cover and bring to a boil. Turn the heat down and simmer for 5 minutes; uncover and stir, then cook, covered, for another 10 minutes. Remove the cover and add the refried potatoes, the coconut milk, and the milk. Cover again and simmer another 15 minutes. Serve with rice, Rice Sticks, or Japanese Alimentary Paste Noodles.

Advertisement