Как вам нравится ваш Bun?

После отбора проб смHow do you like your búnattering вьетнамского тарифа, это справедливо и весьма уместно спросить, «Как вам нравится ваш Bun?

лапшой, широко переводятся как «рисовая лапша», является одним из основных продуктов вьетнамской кухни и один из самых популярной лапши, используется для приготовления множество вкусных и экзотических блюд, некоторые хорошие, а некоторые, Что ж, экзотический.

булочка ча (булочка с жареной свининой), булочка барбекю (булочка с жареным мясом), фасоль вермишель креветки паста (булочка с тофу и соусом из креветок), булочка Тханг (булочка с курицей, нарезанные жареные яйца и свинина) и лапша здание (булочка с улиткой) все это может быть потреблен в пыльных поставщиков еды по всему городу, но какой из них лучший?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо исследовать с носом, рот и разум. Прежде всего, Вы не можете просто выбрать любой булочка или барбекю булочка ча место волей-неволей. Вы должны сделать некоторые исследования, либо с собственным нёба, который может быть интересно, отнимает много времени, а иногда и разочарование или вы можете спросить местных, чтобы сказать вам, что улица или площадь делает лучший конкретный Bun блюдо вы зависти.

Большинство людей согласны с тем в этих областях в целом, но быстро указать на то, что есть много мест, где вы можете найти вкусные блюда булочки за пределами их известных мест. Только после того как вы пробовали некоторые из этих Bun блюд в их самых нетронутых местах вы можете правильно ответить на вопрос, «Как вам нравится ваш Bun?»

Чаще всего ответ Bun Cha, особенно если вы задаете эмигрант, турист или западный студент в Ханое. Зачем? Просто потому, что это чудовищно вкусно и в конечном счете, и потому, что он согласен с даже самым придирчивым из западники- неба.

Bun Cha является образцом лапши деконструкции; она подается на два отдельных пластин и одной чаши, все празднуют мощно простые ароматы, и потребляется путем объединения трех в соответствии с выбранным вкусом. Первая пластина состоит из обязательной вьетнамской насыпи трав, вторая пластина завалена нетронутой белым Bun лапшой и чаша полна испаряющийся сладкого бульон, нарезанные морковь и ЮУрГУ, и на гриле свинины.

В то время как травы и Bun играют составные части в этом блюде, это жареная свинина, что делает это блюдо династии. Свинины приправленные секретного рецепта семьи затем помещают в плоскую металлическую клетку, который перевернул угли, пока свинина не приготовлена.

Грили, используемые для приготовления Ча выдержаны небольшими вентиляторами, которые одновременно выполняют функцию самонаведения маяки, дую вкусный запах жареного тя на улицы и до ноздри проезжающих автомобилистов. Когда вы получите хороший запах сдобных тя, это трудно держать вождения.

После того, как все три части бун тя головоломки находятся перед вами, настало время, чтобы потреблять традиционное Hanoian блюда, это, очевидно, лучшая часть. Каждый ест их булочке тя немного по-другому, но общий подход заключается в размещении палочки полную сдобных лапши в бульоне, собрать кусок мяса и некоторые овощи и поднять притягательный кусочек в свой рот полива, жевать, глотать и повторить.

Для того, чтобы изменить вкус ваших укусов, многие люди добавляют свою собственную комбинацию трав, либо путем размещения их непосредственно в бульоне или при употреблении в пищу их до любого заданного укуса. Yum! Для дополнительного бонуса, заказать некоторые из морепродуктов роллы (пищевое springrolls жареных морепродуктов) и окунуть их в бульоне, который удваивает как нэй RAN соус погружения.

Фо может быть самым известным блюдом из Вьетнама, но нет ничего, что кричит громче, чем Ханой Bun Cha. Поездка в Ханой по крайней мере без одной выборки Bun Cha, как поездка в Париж без Эйфелевой тур, но убедитесь, что искать ваш Bun Cha исправить во второй половине дня, потому что это строго обед блюдо (хотя вы можете иногда найти его в ночное время).

Потому что это традиционное блюдо Hanoian, Bun Cha можно найти по всему городу. Во многих местах по всему городу похвастаться лучшим Bun Cha и потому, что блюдо настолько популярны многие из этих мест придумывают довольно вкусно Bun Cha, чтобы подкрепить свои претензии.

Однако, если вы истинный гурман, заинтересованы в лучшем Bun Cha в Ханое, голова к Лю Ван Ему, от Hue стрит рынка Cho Hom, и следовать за нос. Я обещаю, что вы не будете разочарованы.

Рэндольф Лавлейс (VOV)

 

Реклама

How do you like your bún?

After sampling a smHow do you like your búnattering of Vietnamese fare, it is fair and rather fitting to inquire, “how do you like your bún?

Bún, popularly translated as ‘rice noodles’, is a staple of Vietnamese cuisine and one of the most popular noodles, used for preparing a plethora of delicious and exotic dishes, some good and some, well, exotic.

Bún chả (bún with grilled pork), bún thịt nướng (bún with grilled meat), bún đậu mắm tôm (bún with tofu and shrimp sauce), bún thang (bun with chicken, sliced fried egg and pork) and bún ốc (bún with snail) can all be consumed at dusty meal vendors around the city but which one is the best?

To answer this question it is imperative to investigate with your nose, mouth and mind. First of all, you can’t just choose any bún chả or bún thịt nướng place willy-nilly. You must do some research, either with your own palate, which can be fun, time-consuming and occasionally disappointing or you can ask a local to tell you what street or area makes the best particular bún dish you are coveting.

Most people agree on these areas in general but are quick to point out that there are many places where you can find delicious bún dishes outside their famous locations. Only once you have tried several of these bún dishes at their most pristine locations can you properly answer the question, “how do you like your bún?”

More often than not the answer is bún chả, especially if you are asking an Ex-Pat, tourist or western student in Hanoi. Why? Simply because it is preposterously delicious and ultimately and because it agrees with even the most picky of Westerner palates.

Bún chả is a paragon of noodle deconstruction; it is served on two separate plates and one bowl, all celebrating powerfully simple flavors, and is consumed by combining the three in accordance with your preferred taste. The first plate consists of the obligatory Vietnamese mound of herbs, the second plate is piled with pristine white bún noodles and the bowl is full of a steamy sweet broth, sliced carrots and susu, and grilled pork.

While the herbs and bún play integral parts in this dish, it is the grilled pork that makes this dish a dynasty. The pork is seasoned with a secret family recipe then placed into a flat metal cage, which is turned over a charcoal fire until the pork is cooked.

The grills used to cook the chả are sustained by small fans that simultaneously function as homing beacons, blowing the delicious smell of grilled cha into the streets and up the nostrils of passing motorists. When you get a good whiff of bun cha, it is hard to keep driving.

Once all three pieces of the bun cha puzzle are in front of you, it is high time to consume the traditional Hanoian dish, this is obviously the best part. Everyone eats their bún cha a little differently but the general approach is to place a chopstick full of bun noodles into the broth, gather a piece of meat and some veggies and lift the delectable morsel into your watering mouth, chew, swallow and repeat.

To alter the taste of your bites, many people add their own combination of herbs, either by placing them directly in the broth or by eating them prior to any given bite. Yum! For an added bonus, order some nem rán hải sản (fried sea food springrolls) and dip them in the broth, which doubles as nem rán dipping sauce.

Phở might be the most famous dish of Vietnam but there is nothing that screams Hanoi louder than bún chả. A trip to Hanoi without at least one sampling of bún chả is like a trip to Paris sans the Eiffel Tour but make sure to seek your bún chả fix in the afternoon because it is strictly a lunch dish (although you can occasionally find it at night).

Because it is a traditional Hanoian dish, bún chả can be found all over the city. Many places around the city boast the best bún chả and because the dish is so popular many of these places concoct rather tasty bún chả to back up their claims.

However, if you are a true foodie, interested in the best bún chả in Hanoi, head to Le Van Huu, off Hue Street by Cho Hom market, and follow your nose. I promise that you will not be disappointed.

Randolph Lovelace (VOV)

 

Advertisement