Спаржа и мясо краба суп

ИнгредиентыAsparagus and Crab Meat Soup
4 чашки куриного бульона
3 ч.л nước МАМ (Вьетнамский рыбный соус)
1/2 чайная ложка сахар
1/4 чайной ложки соли
1 TBS растительное масло
6 шалот – рубленый
2 зубчик чеснока – рубленый
8 унций глыбы мяса краба –
Поднято над и осушенных
Свежемолотый черный перец
2 ст.л. кукурузного крахмала или маранта – смешанный с 2 TBS холодная вода
1 яйцо – слегка взбить
15 унц белого спаржи
1 ст.л. измельченной кинзы
1 лук-шалот – тонко нарезанный Нарезать 1 дюймовые секции с консервной жидкостью защищены

НАПРАВЛЕНИЯ:
Объедините бульон, 1 столовая ложка рыбного соуса, сахар и соль в суп горшок 3-кварт. Довести до кипения. Уменьшите огонь и варите на медленном огне. Нагреть масло в сковороде и лук-шалот и чеснок и жаркое движения до ароматный.

Добавьте крабовое мясо, оставшиеся 2 ложки рыбного соуса и черный перец по вкусу. Жаркое движения более высокой температуре в течение приблизительно 1 минут, то отложите Доведите суп до кипения. Добавьте смесь кукурузного крахмала и перемешать осторожно, пока суп не загустеет и понятно.

Пока суп варится, добавить яйцо и размешать осторожно, продолжают перемешивать в течение приблизительно 1 минут. Добавьте смесь крабовые и спаржу с его консервной жидкости и варить до тех пор, пока осторожно нагревают с помощью. Передача супа в нагретую супницу. Посыпьте кориандром, зеленый лук и свежемолотый черный перец.

Делает приблизительно 4 в 6 сервировки.

Реклама

Asparagus and Crab Meat Soup

IngredientsAsparagus and Crab Meat Soup
4 cups chicken broth
3 tsp of nuoc mam (Vietnamese fish sauce)
1/2 tsp sugar
1/4 tsp salt
1 tbs vegetable oil
6 shallots – chopped
2 garlic cloves – chopped
8 ounces lump crab meat –
Picked over and drained
Freshly ground black pepper
2 tbs cornstarch or arrowroot – mixed with 2 tbs cold water
1 egg – lightly beaten
15 oz white asparagus spears
1 tbs shredded coriander
1 scallion – thinly sliced Cut into 1 inch sections with canning liquid reserved

DIRECTIONS:
Combine broth, 1 tablespoon of the fish sauce, sugar and salt in a 3-quart soup pot. Bring to a boil. Reduce the heat and simmer. Heat the oil in a skillet and the shallots and garlic and stir-fry until fragrant.

Add the crabmeat, the remaining 2 teaspoons fish sauce and black pepper to taste. Stir-fry over high heat for about 1 minute then set aside Bring the soup to a boil. Add the cornstarch mixture and stir gently until the soup thickens and is clear.

While the soup is boiling, add the egg and stir gently, continue to stir for about 1 minute. Add the crabmeat mixture and asparagus with its canning liquid and cook gently until heated through. Transfer the soup to a heated tureen. Sprinkle on the coriander, scallion and freshly ground black pepper.

Makes about 4 to 6 servings.

Advertisement