Продукты в Хойане

Посетители Вьетнам любят, чтобы вернуться к старому городу Хойян в Центральном Вьетнаме. Просто бродил по очаровательных старых улиц в Хойане, вы можете столкнуться небольшие милые продовольственные магазины на обочинах и продавцы от всей души приглашаем Вас попробовать такой так чисто и вкусной еды.

Город Хой Ан есть все, но прекрасной "городских и сельских" город! Просто езда на велосипеде около 10 минут или путешествия на пароме - лодку через поэтической реки Тху Бон вы приедете в небольших очаровательных деревень, расположенных вдоль улиц. Стоя на одной стороне реки вы можете просматривать небольшие лодки, плавающие на реке и рыбацкие деревни птенца среди диапазонов воды кокосовых пальм, и ареки бамбук деревья, расположенные на другой стороне. Сельские продукты, включая рис, картофель, креветки и рыбы перемещаются в городские районы с трудолюбивыми коробейников. Местные блюда хорошо - понравившиеся путешественников и вкусы сельских продуктов так вкусно и незабываемым!

Туристы, которые любят, чтобы сделать фильм или сфотографировать красивый свечение рассвета на замшелых стенах выросли рано утром, часто бродят по улицам возле старого Кау Пагода. Вскоре торговцы, которые продают риса Спагетти или Куанг лапшу прогуляться по улицам. Мелкие торговцы, несущие тяжелую горячую печь и горшки с плечом полюса ходить с быстрыми шагами в первые свечений рассвета. Солнце излучает свой солнечный свет над ладонью - конические шляпы разносчиков и огонь в печи, и дым вырвался из консоме кипящий котел. То, что может быть интереснее, чем иметь тарелку макарон с добавлением красной пресноводных раков, хрустящие кунжута риса хрустящего блина, Tra Que травы и острый зеленый перец во время разговора с продавцом, как дружественной и очаровательной молодой леди.

Quang лапша, Я держу

Идеально расположенный на берегу реки Тху Бон, который берет свое начало от Нгок горы Linh и проходит через многие деревни, Хой уже давно славится широким разнообразием блюд местной кухни. Например, свежие кассавы, выращенные в горной местности являются сладкими -scented и клеевые. В кассавы вареные, а затем на гриле вместе с жареным луком, арахис и нарезанный кокосовое. Блюдо на вкус слегка сладкий и пахнет ароматическим.

Хой это сердце Центрального Вьетнама и поистине удивительный центр еды. Но, прежде всего,, продукты на обочинах различны и хорошо - стоит вашего попробовать.

“Тротуарная еда - это уникальное место интересов любили все – богатые или бедные - чужие и местные жители. Туристы чувствуют себя знакомы и тепло, как они находясь у себя дома. Существует всегда место для вас здесь и еда настолько хороша, но так дешево в то же время!. ”

известные продукты питания

Посетители любят ходить в Thanh Ha Pottery Village на велосипеде. Здесь туристы могут прогуляться вдоль реки или сельских обочинах и посетить очаровательную керамику - сушильные камеры. Вы можете быть настолько голодны, после того, как езда на велосипеде вдоль десяти километров, так что не волнуйтесь, ваш желудок будет хорошо лечится благодаря так вкусно местной кухни, включая листьев - образный торты, ‘Khot’ cake, рис клейкий торт заполнены с креветками, который лучше всего подавать с мягко острым рыбным соусом. Пища, как правило, продаются старые дамы, сидящие на обочинах. Вы можете удивить, почему еда настолько дешево. Старушка сказала: "Это так! Креветки ловили прямо на у реки ".

Khot-cake
Старые улицы в Хойане также место интересов для туристов, чтобы попробовать вкусные тротуарной пищу и слушать рассказы о непопулярных долгой истории и культуре Старого города.

Возле устья реки в Cam Nam есть вид мидий, который мал и имеет приятный вкус. Простой, но вкусное блюдо из таких маленьких мидий, рисовые блинчики известен в Cam Nam вместе с "DAP" торта и кукурузной каше. Вы можете наслаждаться блюдо, сидя на берегу и просмотра потрясающие пейзажи, которая все о прелестной деревянный мост через реку, местные жители на лошадях старые велосипеды в спешке, Дети принимают душ на прибрежной полосе и мидии рыбаков, работающих поблизости. Декорации можно увидеть во многих мест во Вьетнаме но блюдо из мидий можно найти только в Cam Nam в Хойане.

На тротуарах на Le Loi St. и Tran Phu St., вы можете столкнуться продуктовые магазины, которые продают рисовая вермишель подается с жареной свинины или вареные уши свинины и приправленный креветок пасты. Тот, кто попробовал блюдо один раз никогда не может забыть свои вкусы. Я до сих пор помнил каждый раз, когда я проходил мимо таких улиц я хотел бы попробовать миску лапши пряные вкусные, приправленные креветки паста в дождливый весенний день. креветки паста Хой Ан вкус слегка жгучий, сладкий и соленый одновременно. Блюдо также дешевле, однако менее популярны, чем другие. Но те, кто любит такое блюдо, как правило, есть два или три чаши каждый раз. Мысль блюдо очень похожа на лапшу, подается с соленой рыбой (или креветки) соус в Центральном Вьетнаме, таких как Хюэ и Дананг, он по-прежнему уникальна из-за Chilis и базилик, выращенных в Tra Que сел в Хойане. Даже японцы, как травы в Tra Que деревнях очень много так, что некоторые японская компания арендуют земли в Tra Que сел расти, а затем базилики экспортировать их в Японию.

Посетители, которые когда-либо посетил Хойян должен быть сильно впечатлен его местной кухни. Тротуарные продукты дают прожекторами на длинном историческом и культурном богатом Хойян кухни. Уличная еда является выхода - на место для едоков и пьющих, Местные жители и пришельцы, рассказчиков и слушателей, и так далее. Хой является занятым переполненным городом, но и красивой очаровательной сельской местности.

Foods in Hoi An

Visitors to Vietnam love to return to the old city of Hoi An in Central Vietnam. Just wandering on charming old streets in Hoi An, you may encounter small lovely food shops on the roadsides and the sellers are heartily inviting you to taste such so clean and delicious food.

The city of Hoi An is everything but a lovely ‘urban and rural’ town! Just biking about 10 minutes or travelling by a ferry – boat across the poetic Thu Bon River you arrive at small charming villages along the streets. Standing on the one side of the river you can view small boats floating on the river and fishing villages nestling among ranges of water coconut trees, bamboos and areca trees located on the other side. Rural foods including rice, potatoes, shrimps and fishes are moved to urban areas by hardworking peddlers. Local specialties are well – liked by travelers and the tastes of the rural foods are so delicious and unforgettable!

Tourists who love to make a film or photograph the beautiful glow of dawn on mossy grown walls early in the morning, often wander the streets near old Cau Pagoda. Soon peddlers who sell rice spaghettis or Quang noodles take a stroll on the streets. Small peddlers carrying heavy hot stove and pots with a shoulder pole walk with a rapid steps in the first glows of the dawn. The sun radiates its sunlight over the palm – conical hats of the peddlers and the fire in the stove and the smoke escaped from the boiling consommé pot. What’s could be more interesting than having a bowl of pasta added with a red freshwater crawfish, crispy sesame rice pancake crispy, Tra Que herbs and pungent green pepper while talking to the seller as a friendly and charming young lady.

Quang noodles, HoiAn

Ideally located on the banks of the Thu Bon River which originates from Ngoc Linh mountain and runs through many villages, Hoi An has long been famous for a wide variety of local specialties. For example, fresh cassavas grown in the highlands are sweet –scented and glutinous. The cassavas boiled and then grilled together with fried onions, peanuts and sliced coconut. The dish tastes gently sweet and smells aromatic.

Hoi An is the heart of Central Vietnam and a truly amazing food centre. But above all, foods on the roadsides are different and well – worth your try.

“Sidewalk food – it’s a unique place of interests well liked by everyone – rich or poor – strangers and locals. Tourists feel familiar and warm like they are being at home. There is always a seat available for you here and the food is so good but so cheap at the same time!. ”

Famous Foods

Visitors like to go to Thanh Ha Pottery Village by bike. Here tourists can walk along the riverside or rural roadsides and visit charming pottery – kilns. You may be so hungry after biking along ten kilometers so do not worry your stomach will be well treated thanks to so tasty local specialties including leaf – shaped cakes, ‘Khot’ cake, rice glutinous cake filled with shrimps which is best served with gently pungent fish sauce. The food is usually sold by old ladies sitting on the roadsides. You may surprise why the food is so cheap. The old lady said “That’s so! The shrimps are fished right at the near river”.

Khot-cake
Old streets in Hoi An is also a place of interests for tourists to taste delicious sidewalk food and listen to unpopular stories about the long history and culture of the old city.

Near the river mouth in Cam Nam there is a kind of mussel which is small and tastes good. A simple yet delicious dish made of such small mussels, rice pancakes is famous in Cam Nam together with ‘Dap’ cake and corn porridge. You can enjoy the dish while sitting on the riverside and viewing the stunning scenery which is all about the charming wooden bridge across the river, locals riding old bicycles in a hurry, kids taking a shower on the riverside and mussel fishers working near there. The scenery can be seen in many places in Vietnam but the dish made of mussels can only be found in Cam Nam in Hoi An.

On the sidewalks on Le Loi St. and Tran Phu St., you may encounter food shops which sell rice vermicelli served with roast pork or boiled pork’s ears and seasoned with shrimp paste. One who tried the dish once can never forget its tastes. I still remembered every time I passed by such streets I would love to taste a bowl of spicy delicious noodles seasoned with shrimp paste in a rainy spring afternoon. Hoi An’s shrimp paste tastes gently pungent, sweet and salty at the same time. The dish is also less expensive however less popular than others. But those who like such dish can usually eat two or three bowls each time. Thought the dish is quite similar to noodles served with salted fish (or shrimp) sauce in Central Vietnam such as Hue and Da Nang, it is still unique because of the chilis and the basil grown in Tra Que villages in Hoi An. Even the Japanese like herbs in Tra Que villages very much so that some Japanese company has been leasing lands in Tra Que villages to grow basils and then export them to Japan.

Visitors who have ever visited Hoi An must be strongly impressed by its local specialties. Sidewalk foods give spotlights on the long historical and cultural rich Hoi An cuisine. Street food is the go – to place for eaters and drinkers, locals and strangers, story tellers and listeners, and so forth. Hoi An is a busy crowded town but also a beautiful charming countryside.