Питание в Хойане

Посетители любят ходить в Thanh Ha Pottery Village на велосипеде. Здесь туристы могут прогуляться вдоль реки или сельских обочинах и посетить очаровательную керамику - сушильные камеры. Вы можете быть настолько голодны, после того, как езда на велосипеде вдоль десяти километров, так что не волнуйтесь, ваш желудок будет хорошо лечится благодаря так вкусно местной кухни, включая листьев - образный торты, ‘Khot’ cake, рис клейкий торт заполнены с креветками, который лучше всего подавать с мягко острым рыбным соусом. Пища, как правило, продаются старые дамы, сидящие на обочинах. Вы можете удивить, почему еда настолько дешево. Старушка сказала: "Это так! Креветки ловили прямо на у реки ".

Khot-cake

Старые улицы в Хойане также место интересов для туристов, чтобы попробовать вкусные тротуарной пищу и слушать рассказы о непопулярных долгой истории и культуре Старого города.

Возле устья реки в Cam Nam есть вид мидий, который мал и имеет приятный вкус. Простой, но вкусное блюдо из таких маленьких мидий, рисовые блинчики известен в Cam Nam вместе с "DAP" торта и кукурузной каше. Вы можете наслаждаться блюдо, сидя на берегу и просмотра потрясающие пейзажи, которая все о прелестной деревянный мост через реку, местные жители на лошадях старые велосипеды в спешке, Дети принимают душ на прибрежной полосе и мидии рыбаков, работающих поблизости. Декорации можно увидеть во многих местах во Вьетнаме, но блюдо из мидий можно найти только в Cam Nam в Хойане.

На тротуарах на Le Loi St. и Tran Phu St., вы можете столкнуться продуктовые магазины, которые продают рисовая вермишель подается с жареной свинины или вареные уши свинины и приправленный креветок пасты. Тот, кто попробовал блюдо один раз никогда не может забыть свои вкусы. Я до сих пор помнил каждый раз, когда я проходил мимо таких улиц я хотел бы попробовать миску лапши пряные вкусные, приправленные креветки паста в дождливый весенний день. креветки паста Хой Ан вкус слегка жгучий, сладкий и соленый одновременно. Блюдо также дешевле, однако менее популярны, чем другие. Но те, кто любит такое блюдо, как правило, есть два или три чаши каждый раз. Мысль блюдо очень похожа на лапшу, подается с соленой рыбой (или креветки) соус в Центральном Вьетнаме, таких как Хюэ и Дананг, он по-прежнему уникален тем, что из перца чили и базилика, выращенного в Tra Que сел в Хойане. Даже японцы, как травы в Tra Que деревнях очень много так, что некоторые японская компания арендуют земли в Tra Que сел расти, а затем базилики экспортировать их в Японию.

Посетители, которые когда-либо посещали Ха должны быть сильно впечатлен его местной кухней. Тротуарные продукты дают прожекторами на длинном историческом и культурном богатом Хойян кухни. Уличная еда является выхода - на место для едоков и пьющих, Местные жители и пришельцы, рассказчиков и слушателей, и так далее. Хой является занятым переполненным городом, но и красивой очаровательной сельской местности.

Food in Hoi An

Visitors like to go to Thanh Ha Pottery Village by bike. Here tourists can walk along the riverside or rural roadsides and visit charming pottery – kilns. You may be so hungry after biking along ten kilometers so do not worry your stomach will be well treated thanks to so tasty local specialties including leaf – shaped cakes, ‘Khot’ cake, rice glutinous cake filled with shrimps which is best served with gently pungent fish sauce. The food is usually sold by old ladies sitting on the roadsides. You may surprise why the food is so cheap. The old lady said “That’s so! The shrimps are fished right at the near river”.

Khot-cake

Old streets in Hoi An is also a place of interests for tourists to taste delicious sidewalk food and listen to unpopular stories about the long history and culture of the old city.

Near the river mouth in Cam Nam there is a kind of mussel which is small and tastes good. A simple yet delicious dish made of such small mussels, rice pancakes is famous in Cam Nam together with ‘Dap’ cake and corn porridge. You can enjoy the dish while sitting on the riverside and viewing the stunning scenery which is all about the charming wooden bridge across the river, locals riding old bicycles in a hurry, kids taking a shower on the riverside and mussel fishers working near there. The scenery can be seen in many places in Vietnam but the dish made of mussels can only be found in Cam Nam in Hoi An.

On the sidewalks on Le Loi St. and Tran Phu St., you may encounter food shops which sell rice vermicelli served with roast pork or boiled pork’s ears and seasoned with shrimp paste. One who tried the dish once can never forget its tastes. I still remembered every time I passed by such streets I would love to taste a bowl of spicy delicious noodles seasoned with shrimp paste in a rainy spring afternoon. Hoi An’s shrimp paste tastes gently pungent, sweet and salty at the same time. The dish is also less expensive however less popular than others. But those who like such dish can usually eat two or three bowls each time. Thought the dish is quite similar to noodles served with salted fish (or shrimp) sauce in Central Vietnam such as Hue and Da Nang, it is still unique because of the chilies and the basil grown in Tra Que villages in Hoi An. Even the Japanese like herbs in Tra Que villages very much so that some Japanese company has been leasing lands in Tra Que villages to grow basils and then export them to Japan.

Visitors who have ever visited Hoi An must be strongly impressed by its local specialties. Sidewalk foods give spotlights on the long historical and cultural rich Hoi An cuisine. Street food is the go – to place for eaters and drinkers, locals and strangers, story tellers and listeners, and so forth. Hoi An is a busy crowded town but also a beautiful charming countryside.