Фудкорт инвесторы могут получать прибыль после 8-месячных инвестиций

Фуд-корты арФудкорт инвесторы могут получать прибыль после 8-месячных инвестицийе считается очень прибыльным бизнесом поле, что объясняет, почему все больше и больше инвесторов вложили свои деньги в поле.

«Аренда торговых помещений является относительно высокой. Но если вы можете сделать бизнес хорошо, вы все равно можете сделать прибыль,«Саид Во- Нгок Куанг, Председатель Санг Тао компании, владелец еды Креатив.

Фудкорт расположен на четвертом этаже Bitexco здания в городе HCM, где торговые помещения в аренду небесно высокой.

30-летний владелец отказался сообщить сумму денег, которые он должен заплатить за 70 проценты от общей площади четвертого этажа (другой 30 проценты были сданы в аренду BHD кино).

Отчет CBRE Вьетнам, поставщик услуг по недвижимости, говорит, что торговые помещения в аренду в здании Bitexco было $40-50 за квадратный метр в месяц. Если так, розничные аренда помещений одних расходы еда Креатив $64,000-80,000 месяц.

Питание Креативный выходит вперед и сдает в аренду целые помещения здесь, а затем повторно сдает в аренду часть помещения другим собственникам продовольственный магазин.

Особая характеристика продовольственного суда является то, что инвестор, как пищевой Креатив, собирает деньги непосредственно от клиентов. Клиенты платят деньги на карты и принести карты к счетчикам оплаты. Тогда инвестор будет переводить деньги на счета инвесторов, которые повторно сдавать в аренду помещения, дважды в месяц.

Питание Креативный зарабатывает 17 проценты от общей выручки от иностранных брендов и 23 проценты от отечественных брендов.

Куанг сказал, что новый фудкорт был введен в эксплуатацию в апреле 24 после четырех месяцев эксплуатации на экспериментальной основе. Заполняемость достиг 95 процентов. Много известных брендов присутствует там в том числе Китай Deli, Chili тайский, Com Там слишком (дробленый рис магазин), Глория Жан Coffees, Пепси, KFC, Баскин Робинс

Рента здесь можно разделить на несколько групп. Рента $1,500-2,000 в месяц для киоска (12 квадратные метры), зарезервирован для магазинов напитков. Тем временем, пищевые бренды должны платить $2,000-3,000 для 19 квадратный метр киоск, быстрые бренды продуктов питания $5,000.

«Если дело идет гладко, как сейчас, Я мог бы получить прибыль после того, как 8 месяцы,«Сказал Куанг.

Инвестор говорит, что есть 520 мест в суде еды, которые полностью заняты в обеденное время, в основном из офисных работников в здании Bitexco в. Доля 65-70 проценты для обедов, в основном на посетителей и тех, кто пришел посмотреть фильм на BHD.

Кроме того, согласно Куанг, обслуживающая здесь стоит VND15,000-120,000, в то время как 500 пищевые блюда на обслуживание.

Эксперты говорят, что модель фудкорт уже существующих во Вьетнаме в течение последнего 10 лет. Первые ресторанные дворики были те, расположенные в Diamond Plaza, торговый центр, затем в Парксон, В настоящее время системы зоны и Crescent Mall.

Обследование показало, что пищевые бренды как создание своих магазинов на фуд-кортах, потому что существование многих магазинов в том же районе, что позволит привлечь больше клиентов. Основное преимущество данной модели является то, что пищевые бренды могут арендовать торговые помещения при меньших затратах, чем затраты на отделенные помещения.

Однако, Эксперты говорят, что проблемы действительно большие. Было бы рискованно для инвесторов, если они не могут найти достаточное количество помещений арендаторов. Особенно, они должны платить очень большие суммы денег для первоначальных инвестиций, в том числе расходов на внутренней отделке, дизайн киоска, Система кондиционирования воздуха ... Элементы стоимости продовольственной Креативный VND12 млрд.

NCDT

Food court investors can make profit after 8-month investment

Food courts arFood court investors can make profit after 8-month investmente believed to be a highly profitable business field, which explains why more and more investors have poured their money into the field.

“The retail premises rent is relatively high. But if you can do business well, you still can make profit,” said Vo Ngoc Quang, Chair of Sang Tao Company, the owner of Food Creative.

The food court is located on the fourth floor of Bitexco building in HCM City, where the retail premises rent is sky high.

The 30-year old owner declined to reveal the sum of money he has to pay for the 70 percent of the total area of the fourth floor (the other 30 percent has been leased to BHD Cinema).

A report of CBRE Vietnam, a real estate service provider, said that the retail premises rent at Bitexco’s building was $40-50 per square meter per month. If so, the retail premises rent alone costs Food Creative $64,000-80,000 a month.

Food Creative comes forward and leases the whole premises here and then re-leases parts of the premises to other food shop owners.

The special characteristic of a food court is that the investor, like Food Creative, collects money directly from customers. Customers pay in money to cards and bring the cards to the payment counters. Then the investor would remit money into the accounts of the investors, who re-lease the premises, twice a month.

Food Creative earns 17 percent of the total revenue from foreign brands and 23 percent from domestic brands.

Quang said the new food court became operational on April 24 after four months of operating on a trial basis. The occupancy rate has reached 95 percent. A lot of famous brands have been present there including China Deli, Chili Thai, Com tam Moc (broken rice shop), Gloria Jean’s Coffees, Pepsi, KFC, Baskin Robins

The rents here can be classified into several groups. The rent is $1,500-2,000 a month for a kiosk (12 square meters), reserved for drinks shops. Meanwhile, food brands have to pay $2,000-3,000 for a 19 square meter kiosk, fast food brands $5,000.

“If the business goes smoothly like now, I would be able to make profit after 8 months,” Quang said.

The investor said that there are 520 seats at the food court, which are fully occupied in the lunchtime, mostly from the office workers at the Bitexco’s building. The proportion is 65-70 percent for dinners, mostly the current visitors and those who come to watch film at BHD.

Also according to Quang, a serving here costs VND15,000-120,000, while 500 food dishes are on the service.

Experts say the food court model has been existing in Vietnam over the last 10 years. The first food courts were the ones located at Diamond Plaza, a shopping mall, then at Parkson, Now Zone and Crescent Mall systems.

A survey has found that food brands like setting up their shops at the food courts, because the existence of many shops in the same area would help attract more customers. The major advantage of the model is that food brands can lease retail premises at lower costs than the costs for separated premises.

However, the experts say the challenges are really big. It would be risky for the investors if they cannot find enough premises tenants. Especially, they have to pay very big sums of money for initial investments, including the spending on interior decoration, kiosk design, air conditioning system… The items cost Food Creative VND12 billion.

NCDT

Advertisement