кухня Северного Вьетнама

При поездках в другие страны шкухня Северного Вьетнамашляпа привлекает посетителей кухни. Северный Вьетнам кухня известна своими старинными, Происхождение и уникальный. Посещение этого места и насладиться кухней здесь будет незабываемым память для туристов.

Северный Вьетнам Кухня отличается от еды в южной и центральной части Вьетнама. Однако кухня на Севере все еще имеет некоторые основные принципы вьетнамской кухни:

– разнообразие: Вы никогда не будете скучать, наслаждаясь Северного Вьетнама кухни, потому что у него есть много блюд и подготовлены и приготовленные по-разному.

– Меньше жира: Если вам не нравится жирная жирной пищи, которая не хорошо для здоровья, Северный Вьетнам кухня подходит для вас.

– Разнообразие вкусов: Северный Вьетнам кухня представляет собой сочетание между таким количеством рецептов и специй, которые делают вас наслаждаться блюдами.

– Вкусно и полезно для здоровья: Ингредиенты в Северном Вьетнаме блюда очень свежие и вкусные. Она представляет собой сочетание овощей и мяса, которое повышает привлекательность для производства продуктов питания, а также здоровым для людей, которые пользуются.

– Используйте палочки для еды, чтобы поесть: Как и во многих других азиатских странах, Вьетнамские люди используют палочки для еды, чтобы насладиться много блюд. Это очень особенный и уникальный способ для изучения вьетнамской кухни.

– Общество: Вьетнамские люди не имеют еду в одиночку. Еда вьетнамского народа тусовка друзей, семьи или знакомых.

– радушие: Будь семейного обеда или вечеринки, Вьетнамский народ всегда приглашают гостей, чтобы остаться и есть с ними (были ли они приглашены или нет приглашенные). Это означает гостеприимство и открытость вьетнамского народа.

Имея некоторые общие характеристики вьетнамской кухни, Северный Вьетнам кухня также включает в себя многих специальностей. Северный Вьетнам кухни, как правило, не вкус слишком пряные, слишком сладкий или слишком жирные, как и другие районы. Северные люди, как правило, готовят пищу с рыбным соусом или соусом из креветок. Кроме, ингредиенты в Северной кухне обычно сочетают овощи и морепродукты, как креветки, краб, рыба и мясо и общие вещи, как говядина, свинина, курица. Северный Вьетнам кухни ценится за кулинарного развития Ханоя кухни. Ханой кухня известна для некоторых типичных блюд, как Pho, Bun Тханг, Bun Cha или закуски, такие как "Com", "Banh Cuon" и специи издавна славились.

Вполне естественно, что люди родились в Ханое, в частности, и на Севере в целом оставив издалека всегда пропускает их родном городе блюда. Северная кухня проста, полный питательных веществ; хорошо для здоровья и всегда attractto путешественников.

Один из ресторанов, которые я рекомендовал туристическим агентом, который организовал идеальный один день тур вокруг Ханоя (HTTP://www.evivatour.com), где можно попробовать большинство основных блюд Нгон Ресторан, адрес 26 Tran Hung Dao, Хоан Кием Ha ​​Noi.

DMCA.com

Northern Vietnam’s cuisine

When traveling to other countries wNorthern Vietnam’s cuisinehat attracts visitors is cuisine. Northern Vietnam cuisine is known for its old, origin and unique. Visiting this place and enjoy the cuisine here will be an unforgettable memory for tourists.

Northern Vietnam Cuisine is different from food in Southern and Central of Vietnam. However Cuisine in the North still has some basic principles of Vietnamese cuisine:

– Diversity: You’ll never get bored while enjoying Northern Vietnam cuisine because it has a lot of dishes and prepared and cooked in many different ways.

– Less fat: If you do not like oily fatty food which is not good for health, Northern Vietnam cuisine is suitable for you.

– Variety of flavors: Northern Vietnam cuisine is a combination between so many recipes and spices that make you enjoy your dishes.

– Delicious and good for health: Ingredients in Northern Vietnam dishes are very fresh and delicious. It is a combination of vegetables and meat which increases the attractiveness for food as well as healthy for people who enjoy.

– Use chopsticks to eat: Like many other Asian countries, Vietnamese people use chopsticks to enjoy many dishes. This is the very special and unique way to explore Vietnamese cuisine.

– The community: Vietnamese people do not have meal alone. The meal of Vietnamese people is the get-together of friends, family or acquaintances.

– Hospitality: Whether a family meal or a party, Vietnamese people always invite guest to stay and eat with them (whether people were invited or not invited). This represents hospitality and openness of the Vietnamese people.

Having some general characteristics of Vietnamese cuisine, Northern Vietnam cuisine also includes of many specialities. Northern Vietnam cuisine usually does not taste too spicy, too sweet or too fatty as other areas. Northern people usually cook food with fish sauce or shrimp sauce. Besides, ingredients in Northern cuisine usually combine vegetables and seafood like shrimp, crab, fish and meats and common things like beef, pork, chicken. Northern Vietnam cuisine is prized for culinary development of Ha Noi cuisine. Hanoi Cuisine is famous for some typical dishes like Pho, Bun thang, Bun cha or snacks such as “Com”, “Banh cuon” and spices have long been famous.

It’s natural that people were born in Hanoi in particular and the North in general leaving from far away always misses their hometown dishes. Northern cuisine is simple, full of nutrient; good for health and always an attractto travelers.

One of the restaurants that I was recommended by a travel agent who organized a perfect one-day tour around Ha Noi  (http://www.evivatour.com), where you can taste most of basic dishes is Ngon Restaurant, address 26 Tran Hung Dao, Hoan Kiem District Ha Noi.

DMCA.com

Advertisement