Tre BA в Дананге, Вьетнам

Tre BA в Дананге, Вьетнам

Tre Ba De специальна кухни по Дананг, изготовленный из свинины. Она стала не только любимой кухни многих местных жителей, но и вкусное блюдо, которое люди со всех концов ... Продолжить чтение →

Вкус блюда центрального Вьетнама прямо в Ханое

Есть много вкусных блюд в центральном Вьетнаме, но самые популярные блюда говядина суп с лапшой, гриль весной рулоны и рисовой бумаги торт обернуты свинины. теперь туристы ... Продолжить чтение →

Сай Санг - специальное блюдо из Кванг Нин

Провинция Кванг Нин славится своими пейзажами, ее народ и его культура, но не многие знают об уникальном блюде, которое можно найти только в северной местности. The ... Продолжить чтение →
Nem Чуа - Уникальное свежее блюдо из Вьетнама

Nem Чуа – Уникальное свежее блюдо из Вьетнама

Nem Чуа (Вьетнамский ферментированный свиной рулет) это уникальное блюдо вьетнамской культуры питания, приготовленный из свежей свинины и других специальных специй. Кожа свиньи разрезают на мелкие пряди ... Продолжить чтение →

Питание в Хойане

Посетители любят ходить в Thanh Ha Pottery Village на велосипеде. Здесь туристы могут прогуляться вдоль реки или сельских обочинах и посетить очаровательную керамику - сушильные камеры. Вы можете быть настолько голодны после ... Продолжить чтение →

Специальные блюда Ха Жанг

Как приходит октября, северная гористая провинция Ха Жанг привлекает стаи туристов, которые приезжают, чтобы посмотреть цветущие поля гречихи и полями золотой рисовых. Крыса мясо Крыса ... Продолжить чтение →

Вьетнам Banh ми магазины хвалят междунар СМИ

Вьетнамский bánh ми бутерброды рассматривается как один из “супер питание” иностранных посетителей. Banh миль вкусный и постоянно изменяя сочетание гастронома стиле свинины, паштет ... Продолжить чтение →

10 Вьетнамская пища, которую вы должны попробовать

Кухня опирается на баланс соленая, милая, кислые и горячие ароматы, достигается за счет использования нуок МАМ, ферментированный рыбный соус, тростниковый сахар, сок Kalamansi цитрусовых или ... Продолжить чтение →

Мои Вьетнам специальные блюда

Я закончил свой 9 день-ночь 8 тур по Сай Гон - Фукуок - Хой Ан - Ha Noi. В этом туре, Я был глубоко впечатлен не только во Вьетнаме, но и красоты вьетнамской кухни. Это ... Продолжить чтение →

Pho – Особенностью Вьетнама

Каждая страна имеет свои традиционные блюда, которые пользуются популярностью во всем мире. Когда речь идет о Японии, следует отметить "суши"; во время поездок в Германию, путешественники абсолютно ... Продолжить чтение →
Страница 1 из 3123

Nem Chua - A unique fresh dish of Vietnam

Nem Chua – A unique fresh dish of Vietnam

Nem chua (Vietnamese fermented pork roll) is a unique dish of Vietnamese food culture, made from fresh pork and other special spices. The skin of the pig is sliced into small strands ... Continue Reading →

Food in Hoi An

Visitors like to go to Thanh Ha Pottery Village by bike. Here tourists can walk along the riverside or rural roadsides and visit charming pottery – kilns. You may be so hungry after ... Continue Reading →

Special dishes of Ha Giang

As October comes, the northern mountainous province of Ha Giang attracts flocks of tourists who come to watch blooming fields of buckwheat and beautiful golden paddy fields. Rat meat Rat ... Continue Reading →

Vietnam banh mi shops praised by int’l media

Vietnamese banh mi sandwiches are regarded as one of the “super food” by foreign diners. The banh mi is a delicious and ever-varying combination of deli-style pork, pate ... Continue Reading →

10 Vietnamese food you need to try

The cuisine relies on a balance of salty, sweet, sour and hot flavours, achieved through use of nuoc mam, a fermented fish sauce, cane sugar, the juice of kalamansi citrus fruit or ... Continue Reading →

My Vietnam special dishes

I have finished my 9 day-8 night tour around Sai Gon – Phu Quoc – Hoi An – Ha Noi. In this tour, I was deeply impressed by not only Vietnam beauty but also Vietnamese food. It ... Continue Reading →

Pho – A speciality of Vietnam

Each country has its traditional dishes which are popular around the world. When talking about Japan, we should mention “sushi”; when traveling to Germany, travelers absolutely ... Continue Reading →

Cuisines from Central Vietnam

Danang is well known for being a lovely tourism destination in Central Vietnam. The city has all favors from the nature and weather, compared to neighboring localities. Therefore, long ... Continue Reading →

Hang Buom Cuisine Street inaugurated

The 300m long Hang Buom Street in Ha Noi’s Old Quarter has been made a cuisine street, serving Ha Noi traditional confectionery and beverage and some European and Asian dishes to ... Continue Reading →

Cuisine from Central Viet Nam

Da Nang is well known for being a lovely tourism destination in Central Viet Nam. The city has all favors from the nature and weather, compared to neighboring localities. Therefore, ... Continue Reading →
Page 1 of 3123