Цун торт – специальности изготовлены из дельта риса

СЦун торт - специальности изготовлены из дельта рисаoming в дельте Меконга, курсируют вдоль каналов, покупки на плавучий рынок и езда на велосипеде вокруг садов, туристы должны пользоваться многими деревенскими блюдами, из которых Цун торт предлагается как блюдо, которое нужно обязательно попробовать.

Конг сделан из риса посажены в дельте. Рисовая мука после перемешивания с теплой водой в течение приблизительно 20 минуты будут добавлены к зеленой фасоли, картофель и свинина вместе со специями и жареным луком. Затем вы кладете креветки в смеси с мукой, пропитанной маслом и жареным, пока он не станет золотисто-коричневого цвета.

Торт особенно вкусны, когда ароматные и хрустящие. Diners будет иметь аппетитные блюда, когда торт подается с горчицей сарептской вместе со многими видами ароматических овощей. Рыбный соус смешивают с сахаром, чили, чеснок и лимон завершит delectability спутниковой антенны.

Crisp муки, аромат риса и овощей, свет горечи горчицы сарептской, Сладость креветки, жир фасоли и Morish соусом принесет гуляк гастрономический опыт и половину.

В Кантхо, туристы могут найти блюдо вдоль De Tham, Ly Tu Чонг Нгуен Трай или улицы.
(Источник: SGT)

Cong cake – specialty made of delta rice

CCong cake - specialty made of delta riceoming to the Mekong Delta, after cruising along canals, shopping on the floating market and cycling around orchards, tourists should enjoy many rustic specialties, of which cong cake is suggested as a must-try dish.

Cong is made of rice planted in the delta. The rice flour after being stirred with warm water for around 20 minutes will be added to green beans, potatoes and pork together with spices and fried onion. Then you put shrimp in the mix with flour soaked in oil and fried until it turns golden brown.

The cake is especially tasty when fragrant and crispy. Diners will have a mouthwatering dish when the cake is served with brassica juncea together with many kinds of aromatic vegetables. Fish sauce mixed with sugar, chili, garlic and lemon will complete the delectability of the dish.

Crisp of flour, fragrance of rice and vegetables, light bitter of brassica juncea, sweetness of shrimp, fat of bean and morish sauce will bring revelers a gastronomic experience and a half.

In Can Tho, tourists can find the dish along De Tham, Nguyen Trai or Ly Tu Trong streets.
(Source: SGT)

Advertisement