Tre BA в Дананге, Вьетнам

Tre BA в Дананге, Вьетнам

Tre Ba De специальна кухни по Дананг, изготовленный из свинины. Она стала не только любимой кухни многих местных жителей, но и вкусное блюдо, которое люди со всех концов ... Продолжить чтение →

Свиной рулет лето – Особенностью Дананг

Свинина лето рулон специальность Дананг, которая удовлетворяет даже самых требовательных гурманов. Изготовленные из общего мяса, такие как свинина, это блюдо получило универсальную репутацию в Дананге ... Продолжить чтение →

Я Lau (соленая рыба тушеное мясо)

«Lau Мамы» является южной специальностью и удивительный брак консервированной рыбы и горячего горшка, а также. Гости уверены, любить его, на первый взгляд из-за выделяющиеся красоты ... Продолжить чтение →

Вкус блюда центрального Вьетнама прямо в Ханое

Есть много вкусных блюд в центральном Вьетнаме, но самые популярные блюда говядина суп с лапшой, гриль весной рулоны и рисовой бумаги торт обернуты свинины. теперь туристы ... Продолжить чтение →

Сай Санг - специальное блюдо из Кванг Нин

Провинция Кванг Нин славится своими пейзажами, ее народ и его культура, но не многие знают об уникальном блюде, которое можно найти только в северной местности. The ... Продолжить чтение →
Nem Чуа - Уникальное свежее блюдо из Вьетнама

Nem Чуа – Уникальное свежее блюдо из Вьетнама

Nem Чуа (Вьетнамский ферментированный свиной рулет) это уникальное блюдо вьетнамской культуры питания, приготовленный из свежей свинины и других специальных специй. Кожа свиньи разрезают на мелкие пряди ... Продолжить чтение →

Жареная рисовая бумага с яйцом – Вьетнамский пиццы

«Запеченная рулон’ (Жареная рисовая бумага с яйцом), как окрестили вьетнамской пиццы, это один из самых популярных уличных закусок для студентов и подростков во Вьетнаме. Это не ... Продолжить чтение →

картофельный пирог (фаршированная омлетом)

В отличие от вышеуказанных тортов, Khoai торт содержит много ингредиентов и проходит через совершенно разные процедуры обработки. Основной ингредиент во внешности является рисовая мука смешивается ... Продолжить чтение →

Кофе культура питья во Вьетнаме

Сильный и ароматные вьетнамский кофе делает ремонтирует так быстро, как он поднимает импульсы. Кофе может привезли во Вьетнам французскими колонистами, а утром чашка «Ца Phe» стал ... Продолжить чтение →

Лучшие вьетнамские streetfoods вы никогда не должны пропустить

Можно было бы сказать, что Вьетнамская уличная еда была в настоящее время уделяет много для распространения Вьетнам изображений широко. Это так вкусно, баланс и уникальные вкусы, которые делают вас никогда не забывать один раз ... Продолжить чтение →
Страница 1 из 1112345...10...Последний »

Taste specialties of central Vietnam right in Hanoi

There are a lot of delicious dishes in central Vietnam, but the most popular specialties are beef noodle soup, grilled spring rolls and rice paper cake wrapped with pork meat. Now tourists ... Continue Reading →

Sai Sung – A special dish of Quang Ninh

The province of Quang Ninh is famous for its scenery, its people and its culture, but not many people know about a unique dish that can only be found in the northern locality. The ... Continue Reading →
Nem Chua - A unique fresh dish of Vietnam

Nem Chua – A unique fresh dish of Vietnam

Nem chua (Vietnamese fermented pork roll) is a unique dish of Vietnamese food culture, made from fresh pork and other special spices. The skin of the pig is sliced into small strands ... Continue Reading →

Grilled rice paper with egg – Vietnamese pizza

‘Banh trang nuong’ (Grilled rice paper with egg), dubbed as Vietnamese pizza, is one of the most popular street snacks for students and teenagers in Vietnam. It is not ... Continue Reading →

Khoai cake (stuffed omelette)

Unlike the abovementioned cakes, khoai cake contains many ingredients and goes through totally different processing procedures. The main ingredient in the exterior is rice flour mixed ... Continue Reading →

Coffee drinking culture in Vietnam

Strong and flavorful Vietnamese coffee makes renovates as fast as it raises pulses. Coffee might have brought to Vietnam by French colonists, but a morning cup of “ca phe” became ... Continue Reading →

Top Vietnamese streetfoods you should never miss

It might be said that Vietnamese street food has been now devoting much to spread Vietnam images widely. It is so delicious, balance and unique tastes which make you never forget once ... Continue Reading →

Foods in Hoi An

Visitors to Vietnam love to return to the old city of Hoi An in Central Vietnam. Just wandering on charming old streets in Hoi An, you may encounter small lovely food shops on the roadsides ... Continue Reading →

Tasty Charm of Vietnam

Over the historical course of millennia, the Vietnamese bequeathed a colossal treasure of unique gastronomy. Diverse ingredients, spices and vegetables… are all the blessing of rich ... Continue Reading →

Local taste in Vietnam

Besides daily main meals, Vietnamese folks love to hang out with friends in the afternoon, visit food stores located along the street corners and eat some delicious and light food stuffs. ... Continue Reading →
Page 1 of 1112345...10...Last »