Посещение Hue под дождем

Дождь часто маVisiting Hue in the rainKES вы ностальгия либо с блюзом или счастливыми воспоминаниями. Дождь делает декорации более романтичным и зеленый, особенно в местах древних произведений и исторических сюжетах, как Хюэ. Местные органы власти в Тхыатхьене-Хюэ предложили много туристических продуктов во время сезона дождей в этом месяце.

Это новый, привлекательная ставка, чтобы заманить посетитель, которые ищут более реальный и романтический опыт. Продукт «Хюэ дождь» из мастерских «Строит название брендов для Хюэ туризма» был начат в феврале. Поэтому, туристы будут приглашены присоединиться к экскурсии в пейзажах Hue Imperial City, ходить под дождем на затененных дорогах.

Власти будут возводить искусство установки, магазины сувениров, изобразительное искусство и ремесленные деревни на тех дорогах, чтобы обслужить посетитель.

более того, туристы будут приняты на Hue стиль туристических транспортных средств, такие как цикнул и драконьи лодки с оборудованием для защиты туристов от дождя и помочь им любоваться окрестностями.

более того, рестораны будут служить пищей для сезона дождей, особенно блюда на гриле. Туристические агентства будут сотрудничать с кабаре, чтобы развлечь гостей с традиционными музыкальными шоу, поэтому туристы могут ощутить романтику капли дождя, потягивая чай и слушать народные мелодии.

Признанный в качестве объекта Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, бывший Hue Imperial Citadel построен династии Нгуен из 1805-1945 это одна из популярных достопримечательностей для тех, кто принимает поездку до центрального побережья.

Цитадель соединение находится на северном берегу Huong (духи) Река, состоящий из трех колец валов: Оттенок Capital Citadel, Королевская Цитадель и Запретная Цитадель. Оригинальный внешний вид наружного кольца имеет удивительно остался нетронутым с почти 140 большие и малые конструкции. Внутри второго кольца Королевской Цитадель с кирпичными стенами четыре метра высотой и толщиной в один метр. Существует также система траншеи кружась цитаделью.

Цитадель состоит из более чем 100 увлекательные архитектурные работы, с наиболее поразительным, являющимся Полднем ворот и тайский Хоа дворец.

Внутри комплекса Imperial Citadel и за Тронный дворец, Запретная Цитадель была возведена для императора и его семьи. Весь сайт состоит из примерно 50 архитектурные конструкции разных размеров и семь ворот.

VietNamNet / SGT

Visiting Hue in the rain

The rain often maVisiting Hue in the rainkes you nostalgic with either the blues or happy memories. Rain makes the scenery more romantic and green, especially in sites of ancient works and historical plots like Hue City. Local authorities in Thua Thien-Hue Province have offered many tourism products during the rainy season this month.

This is a new, attractive bid to lure visitors who are looking for a more real and romantic experience. The product ‘Hue’s rain’ from the workshop ‘Building brand names for Hue’s tourism’ was started in February. Therefore, tourists will be invited to join tours to the landscapes of Hue Imperial City, walking under the rain on shaded roads.

Authorities will erect installation artworks, souvenir shops, fine arts and craft villages on those roads to cater for the visitors.

Moreover, tourists will be taken on Hue-style tourist vehicles such as the cyclo and dragon boats with equipment to protect tourists from rain and help them to admire the surroundings.

Moreover, restaurants will serve food for the rainy season, especially grilled dishes. Tourist agencies will collaborate with cabarets to entertain guests with traditional music shows, so tourists can sense the romance of the raindrops, sip tea and listen to folk melodies.

Recognized as a World Cultural Heritage site by UNESCO, the former Hue Imperial Citadel built by the Nguyen Dynasty from 1805-1945 is one of the must-see destinations for those who take a trip through to the central coast.

The citadel compound is located on the north bank of the Huong (perfume) River, comprising three rings of ramparts: Hue Capital Citadel, Royal Citadel and Forbidden Citadel. The original look of the outer ring has amazingly remained intact with nearly 140 small and large constructions. Inside the second ring is the Royal Citadel with brick walls four meters high and one meter thick. There is also a trench system circling the citadel.

The citadel consists of more than 100 fascinating architectural works, with the most striking being the Noon Gate and the Thai Hoa Palace.

Inside the Imperial Citadel complex and behind the Throne Palace, the Forbidden Citadel was erected for the Emperor and his family. The whole site consists of about 50 architectural constructions of different sizes and seven gates.

VietNamNet/SGT

Advertisement