Non Nuoc село доисторических не оставляет камня на камне

Власти Дананг недавно обратилась в Министерство культуры, Спорта и туризма признать Non nước каменная резьба деревни в качестве национального нематериального культурного наследия.

Non Nuoc село доисторических не оставляет камня на камне

Научная документация для признания было завершено для ремесленной деревни, расположенной у подножия мраморных гор в Нг Хан Сон округа Хоа Хай Уорд, Сегодня, согласно газете Дананг.

Типичная и уникальный корабль деревня к югу от крупнейшего центрального города имеет славную историю, охватывающую последние 400 лет. В эти дни она имеет сильную жизненную силу и играет важную роль в развитии местных культурных и социальных событий. В других районах страны, многие традиционные деревни сталкиваются с угрозой забвения.

Основателем села был ремесленником Huynh Ba Quat из Тхань Хоа провинции. В конце 18-го века, он и другие из его родного города принесли свои семьи, чтобы жить в этой деревне. Существует место поклонения сейчас здесь посвящен учредительными предков деревни, и жители проведут специальную церемонию на 6-й день 1-го лунного месяца каждый год в честь своих предков.

Первоначально, были сделаны ремесленные изделия села служить повседневную жизнь местного населения, и включены такие предметы, как рисовые строительные растворы, зерновые шлифовальные и надгробия. В последнее время, ассортимент своей продукции расширился, и теперь они считаются одними из самых высоких экспорта стоимости города.

Помимо домашней утвари, ювелирные изделия очень красиво, тонкий и красочный, и существует множество статуй Будды, сфинксы, животные и птицы, национальные герои и известные персонажи. Эти статуи чрезвычайно изысканные и бывают разных размеров, от небольшого измерения статуи всего несколько сантиметров до гигантского один.

Da Nang, Non Nuoc carvers, Non Nuoc stone

Для того, чтобы поддерживать и развивать свою профессию, резчики Non nước глубоко осознает сохранение их реликтовый сайт и защите их традиционных навыков. Камень, используемый в настоящее время получен из северного региона, не из местных источников больше, и драгоценные камни даже импортировать из других стран.

Во-первых, резьба по камню была основана на опыт и навыки передавались из поколения в поколение, но в настоящее время курсы профессиональной подготовки. Есть более 300 резьба бизнес в деревне, с тысячами резчиков.

Каждый день, несмотря на взлеты и падения в жизни, деревня полна laughters ремесленников и звук молотков поразительных зубила. С их умелыми руками и любовью к искусству, они производят впечатляющие полированные статуи и миниатюрные, сложные элементы, включающие как традиционные, так и современные мотивы, и они были приняты во многих частях мира посетителями.

Non Nuoc каменная резьба Деревня “Должен видеть” и “не скучай” назначения во время посещения красивого приморского города. Туристы будут иметь возможность изучить местное ремесло деревни и смотреть искусные резчики создают свои прекрасные скульптуры.

Источник: Вьетнам Подробнее

Non Nuoc carvers’ village leaves no stone unturned

The Da Nang authorities recently asked the Ministry of Culture, Sports and Tourism to recognise the Non Nuoc stone carving village as a national intangible cultural heritage.

Non Nuoc carvers’ village leaves no stone unturned

Scientific documentation for the recognition has been completed for the craft village located at the foot of the Marble Mountains in Ngu Hanh Son District’s Hoa Hai Ward, according to Danang Today newspaper.

The typical and unique craft village to the south of the largest central city has a proud history covering the last 400 years. These days it has a strong vitality and plays a vital role in promoting local cultural and social developments. Elsewhere in the country, many traditional villages are facing the threat of falling into oblivion.

The founder of the village was craftsman Huynh Ba Quat from Thanh Hoa Province. In the late 18th century, he and others from his hometown brought their families to live in this village. There is a place of worship here now dedicated to the founding ancestors of the village, and villagers hold a special ceremony on the 6th day of the 1st lunar month every year to honour their ancestors.

Initially, the village’s craft products were made to serve the daily lives of the local people, and included such items as rice mortars, grain grinders and tombstones. More recently, its product range has expanded and they are now considered to be some of the city’s highest value exports.

Besides the household utensils, the jewellery is very pretty, delicate and colourful, and there is a variety of statues of Buddha, sphinxes, birds and animals, national heroes and famous characters. These statues are extremely exquisite and come in many sizes, from a small statue measuring just a few centimetres to a giant one.

Da Nang, Non Nuoc carvers, Non Nuoc stone

To maintain and develop their occupation, the Non Nuoc carvers are deeply aware of preserving their relic site and protecting their traditional skills. The stone used is now sourced from the northern region, not from local sources any more, and precious stones are even imported from other countries.

At first, stone carving was based on the experience and skills passed down from generation to generation, but there are now professional training courses. There are over 300 carving businesses in the village, with thousands of carvers.

Every day, in spite of the ups and downs in the life, the village is full of laughters of the craftsmen and the sound of the hammers striking chisels. With their skilful hands and love for the art, they produce impressive polished statues and petite, sophisticated items incorporating both traditional and modern motifs, and these have been taken to many parts of the world by visitors.

Non Nuoc stone carving village is a “must see” and a “do not miss” destination during visits to the beautiful seaside city. Tourists will have a chance to explore a local craft village and watch skilful carvers creating their beautiful sculptures.

Source: Vietnam Plus

Advertisement

Girl Cams Ten Sex Resizable Theme