Ли Сын стремится привлечь больше посетителей

район острова Ly Сон в центральной провинции Куангнгай, один из десяти самых привлекательных островов Вьетнама, фокусируется на улучшении инфраструктуры и услуг в полной мере воспользоваться своей естественной красотой.

Ли Сын стремится привлечь больше посетителей

В течение первых восьми месяцев 2014, остров приветствовал почти 18,000 отечественные и иностранные туристы. Показатель прогнозируется на уровне 25,000 к концу года.

В начале октября, район был официально подключен к национальной энергосистеме, который, как ожидается, чтобы помочь ему разработать ряд отраслей, включая туризм. Многие крупные отели и рестораны в настоящее время строятся.

Средство обработки отходов будет введена в эксплуатацию к концу ноября, тем самым способствуя защите окружающей среды в районе.

К тому же, местные органы власти работают образовательные программы и коммуникационные кампании в целях повышения осведомленности жильцов о важности охраны окружающей среды, экосистем и биоразнообразия в целях достижения устойчивого развития и экологического туризма.

Ly сын район лежит 18 морские мили от побережья Вьетнама и занимает площадь 10km². Она включает в себя три коммун: Hai, Винь и Бинь.

Археологи нашли останки сахюинь на Ly Son Island, начиная 3,000 лет. С конца 16-го века и далее, ряд племен приехали с материка и населял остров с тех пор.

Поскольку цивилизации Са Хюинь, Чампа и Viet люди жили бок о бок друг с другом, создавая богатую и разнообразную культуру на острове.

В настоящий момент, есть 50 объекты культурного наследия и 23 старые религиозные структуры в области. Некоторые из пагод, Гробницы и храмы были признаны в качестве объектов провинциального или национального наследия.

На острове также есть множество форм нематериального культурного наследия, такие как традиционные лодочные гонки и солдат Праздник и поминовение Фестиваль Hoang Sa, который был признан в качестве национального наследия в апреле этого года.

Ly Сын стремится стать морским экономическим центром по 2025, с акцентом на туризм и аквакультура.

Источник: ВНА

Ly Son strives to attract more visitors

Ly Son island district in the central province Quang Ngai, one of Viet Nam’s ten most attractive islands, is focussing on improving its infrastructure and services to take full advantage of its natural beauty.

Ly Son strives to attract more visitors

During the first eight months of 2014, the island welcomed nearly 18,000 domestic and international tourists. The figure is forecast to reach 25,000 by the end of the year.

In early October, the district was officially connected to the national electricity grid, which is expected to help it develop a number of industries, including tourism. Many large-scale hotels and restaurants are currently being built.

A waste treatment facility will become operational by the end of November, thus contributing to environmental protection in the district.

In addition, local authorities are running educational programmes and communication campaigns in order to increase residents’ awareness of the importance of protecting the environment, ecosystems and biodiversity in order to achieve sustainable development and ecotourism.

Ly Son district lies 18 nautical miles off the Vietnamese coast and covers an area of 10km². It includes three communes: An Hai, An Vinh and An Binh.

Archaeologists found relics of Sa Huynh culture on Ly Son Island dating back 3,000 years. From the late 16th century onwards, a number of tribes came over from the mainland and have inhabited the island ever since.

Since the Sa Huynh civilization, Champa and Viet people have lived alongside each other, creating a rich and diverse culture on the island.

At present, there are 50 heritage sites and 23 old religious structures in the area. Some of the pagodas, tombs and temples have been recognised as sites of provincial or national heritage.

The island also boasts numerous forms of intangible cultural heritage, such as traditional boat races and the Hoang Sa Soldier Feast and Commemoration Festival, which was recognised as a national heritage in April this year.

Ly Son strives to become a maritime economic centre by 2025, with a focus on tourism and aquaculture.

Source: VNA