Наслаждаясь Тота не в Ван Giao

ThotНаслаждаясь Тота не в Ван Giao не (кокосовая пальма) деревья являются неотъемлемой частью сообщества кхмеров в Ван Giao Коммуны, Тинь Бьен района, Анзянг. Область также привлекает множество туристов свидетелей местных жителям делают кокосовый сахар пальмы и имеет возможность пользоваться Тотой не фруктами.

От Чаудоке, туристы могут взять мотоцикл такси или автобус, проходя Nha Взрывы города затем Ket горы и Тр Су лесного эко-туризм парк. Если туристы видят огромные рисовые поля, окруженные больших дерева и небольшими чайными продающих Thot не фруктовый сок и сахар круглых кусочки поблизости, это означает, что они достигли кокосовой пальмы сахара делает деревню в Ван Giao Коммуны.

Thot не растут в полях, и видно снаружи они выглядят немного как кокосовых деревьев, но все больше и смелее. Thot не листья очень большие и твердые, и плод его черный, круглые кусочки торчащие в кластеры и очень сладкий и ароматный.

Для того, чтобы Тота не сахар, местные жители залезть на дерево, чтобы Шинные цветы извлекать воду и использовать бамбуковые трубы, чтобы взять воду. Затем вода будет запекают в течение двух часов и затвердевает позже и, таким образом, люди называют его Thot не сахар. Сахар сладкий и дает Пожиратели реальный восхитительный аромат.

Трейдеры придут местные дома, чтобы купить воду, а затем превратить их в круглые формы и поставить его в кабинах для продажи дома и за рубежом.

Приезжая в области, туристы будут также служил Thot не фруктовый сок. Это очень вкусно и здорово, и идеально подходит, чтобы помочь вам для остальной части вашего путешествия, так что не забудьте попробовать его один раз.

Рядом с площадью находится Cam (запрещено) Горы, где туристы могут поход к вверх, чтобы исследовать природу и полюбоваться старой архитектуры и культуры в старых пагод.

Источник: SGT

Enjoying thot not in Van Giao

ThotEnjoying thot not in Van Giao not (coconut palm) trees are an integral part of the Khmer community in Van Giao Commune, Tinh Bien District, An Giang Province. The area also attracts many tourists to witness locals making coconut palm sugar and have the opportunity to enjoy thot not fruit.

From Chau Doc, tourists can take a motorcycle taxi or bus, passing Nha Bang Town then Ket Mountain and Tra Su Forest eco-tourism park. If tourists see immense rice fields surrounded by large trees and small teashops selling thot not fruit juice and round sugar pieces nearby, it means they have reached the coconut palm sugar-making village in Van Giao Commune.

Thot not trees grow in fields, and seen from the outside they look a little like coconut trees but bigger and bolder. Thot not leaves are very big and solid and its fruit is black, round pieces sticking into clusters and is very sweet and fragrant.

To make thot not sugar, locals climb up the tree to splint the flowers to extract water and use bamboo pipes to take the water. The water then will be cooked for about two hours and will become solid later and thus people call it thot not sugar. The sugar is sweet and gives eaters a real delectable aroma.

Traders will come to local houses to buy the water and then make them into round shapes and put it in booths for sale at home and abroad.

Coming to the area, tourists will also be served thot not fruit juice. It is very tasty and cool and ideal to help you for the rest of your journey, so don’t forget to try it once.

Near the area is Cam (Forbidden) Mountain where tourists can trek to up to explore nature and admire old architecture and culture in old pagodas.

Source: SGT

Advertisement