Куа Дай Beach - второй вызов для Хойан туристов

Куа Дай Beach - второй вызов для Хойан туристовХа не только обаятельная из-за свои старые дома и сверкающие разноцветных фонари, он также наделен потрясающей Куа Dai Beach, который составляет около 4 kilometers from downtown Hoi An ancient town. Spanning 3 км, потрясающий пляж имеет самый красивую и расслабляющую голубую воду и является обязательным для любого туриста в области.

Одна вещь, о пляже, что посетители должны отметить это пологий белый песок с набегающих волн, это плавание пляж и, безусловно, не один для серферов. Не очень уединенный и редко дезертировал, сам размер этого пляжа гарантирует есть место для всех.

Не беспокойтесь о времени, после прогулки по древнему городу, вы можете выбежать на пляж, чтобы счистить пот и освежить после долгого утомительного блуждания. Кроме того, побаловать себя свежими морепродуктами на пляже для спокойного обеда или ужина. Как и почти во всех вьетнамских пляжах, Куа Дай имеет свою справедливую долю меркантильности. Шезлонги, зонтики, резиновые трубки, или пластиковые или ротанг маты могут быть наняты и нет недостатка продуктов питания и напитков производителей.

За проживание, фраза пружина «Не беспокойтесь» до ума, потому что пляж имеет стек рестораны, отели и недавно построенные современные курорты; дороги выложены красочными скопления диких цветов, посаженных для отдыха посетителей и пальмы линии, чтобы дать им тень.

Если вы приносите детей, не волнуйтесь, как пляж является вытягивание белого песка, с умеренно соленым, мелкая вода, которая остается прекрасным оттенком синих всех круглогодичных, так что дети могут играть на песке или плавать в течение всего дня. Ночью, поверхность моря заполняется точно определяет ламп из тысяч рыболовных судов, позволяя посетителям представить его как фонарь города на море.

Что еще вы хотите, чем лежать на холсте стулья, дышать морским воздухом и ждет свежих морепродуктов служил и любуясь закатом? Попробуйте один раз, и вы увидите, вы как король или королева, имеющим право наслаждаться жизнью и природой в свободное время.

воды Куа Дай в изобилии морской жизни, что делает рыбалку популярный вид развлечения для туристов. Посетители могут арендовать небольшие лодки, чтобы выйти на море и охоты. Это может дать вам мир и спокойствие, что вам нужно, чтобы увидеть свою жизнь с другой точки зрения.

Источник: SGT

Реклама

Cua Dai Beach – second call for Hoi An tourists

Cua Dai Beach – second call for Hoi An touristsHoi An is not only charming due to its old houses and sparkling colorful lanterns, it is also endowed with the stunning Cua Dai Beach which is about 4 kilometers from downtown Hoi An  ancient town. Spanning 3km, the stunning beach has the most beautiful and relaxing blue water and is a must for any tourist in the area.

One thing about the beach that visitors should note is the gently sloping white sand with lapping waves, this is a swimming beach and definitely not one for the surfers. Not really secluded and rarely deserted, the sheer size of this beach guarantees there is a spot for all.

Don’t worry about the time, after strolling around the ancient town, you can run out to the beach to clean off the sweat and refresh after a long tiring walk. Also treat yourself to fresh seafood on the beach for a relaxing lunch or dinner. As with almost all Vietnamese beaches, Cua Dai has its fair share of commercialism. Deckchairs, umbrellas, rubber tubes, or plastic or rattan mats can be hired and there is no shortage of food and drink vendors.

For accommodation, the phrase ‘No worries’ springs to mind because the beach has a stack of restaurants, hotels and newly-built modern resorts; roads are lined with colorful clusters of wild flowers planted to relax visitors and palm trees lines to give them shade.

If you bring the kids, don’t worry as the beach is a stretch of white sand, with moderately salty, shallow water which stays a lovely shade of blue all-year-round, so kids can play on the sand or swim all day long. At night, the surface of the sea is filled with the pinpoints of lamps from thousands of fishing boats, allowing visitors to imagine it as a lantern city on the sea.

What more do you want than lying on canvas chairs, breathing in the sea air and waiting for fresh seafood served and admiring the sunset? Try it once and you will see you are like a king or queen having the power to enjoy life and nature in your own time.

Cua Dai’s waters are plentiful with sea life, making fishing a popular form of entertainment for tourists. Visitors can hire small boats to go out on the sea and hunt. It may give you the peace and tranquility you need to see your life from a different perspective.

Source: SGT

Advertisement