Путешествуя среди Tri An Lake

Вместе с Путешествуя среди Tri An LakeDong Island Чыонг, O Island считается диким камнем, лежащим мягко среди Tri An Lake.

Там туристы почувствуют дикий мир природы, как они балуются в пресной воду и великолепных настройках гор в Nam Кэт Тиен National Park видели на расстоянии.

Мы достигли O Island в Винь Cuu района, Донгнай на солнечное утро. При взгляде издалека, остров выглядит как облачный полоса формирующегося в синеве необъятной Tri An Lake. Он окружен дремучими лесами.

Озеро не только функционирует как электростанцию ​​плотина ГЭС, но также поставляет большой источник водных продуктов, воздушный фильтр, чтобы облегчить палящий летний зной, а также туристические места для местных жителей и туристов, чтобы насладиться отдыхом и получить ближе к природе.

Есть много способов, чтобы добраться до O Island. Для общественного транспорта из Бьен Хоа Сити Хошимине, туристы могут сесть на автобус № 12, вылетающих от автовокзала Бен Тхань направиться в Джайанг Диен водопад в провинции Донг Най.

Остановка в Tri Ан Т-образном перекрестке, а затем продолжать принимать другой автобус к Винь An Town, туристы должны, наконец, поймать такси на мотоцикле примерно один километр, чтобы добраться до острова O-Донг Траонг острова туристической зоны, которая имеет лодки принимая гостей острова.

Если у вас есть свой собственный автомобиль, Вы можете перейти от Кей Гао Т-образном перекрестке к местной рыбацкой пристани на берегу озера, чтобы нанять лодку, чтобы добраться до острова.

Tri Озеро является резервуаром для ГЭС того же имени и имеет общую площадь 32,400 га и содержит три миллиарда кубических метров воды. Озеро снабжает пресной воды для миллионов людей в Бьен Хоа города в Донгнай и Хошимине.

Гостевой дом на острове O, Tri Lake – Фото: Taikang

Она также поставляет 1.7 млрд кВт.ч ежегодно.

В прошлом, два острова использовались два горок для местных жителей, чтобы посадить перец и бананы.

Переход на остров, туристы должны принести закуски и воду, но не стоит забывать и испытать блюдо озера, особенно языки рыбы.

На острове, много ресторанов, гостевые дома, палатки и гамаки там, чтобы служить туристов. Многие студенческие группы и семьи стараются остаться на ночь на острове, чтобы собрать в мерцающем костра в ночное время и ждать рассвета сияющего на гладкой поверхности воды озера.

Путешествуя вокруг озера является обязательным для каждого сайта.

Для заказа, туристы могут позвонить 061 386 0440 или по электронной почте: [email protected]

Реклама

Cruising amidst Tri An Lake

Together with Cruising amidst Tri An LakeDong Truong Island, O Island is considered a wild gem lying gently amidst Tri An Lake.

There tourists will sense a wild natural world as they indulge in fresh water and splendid settings of mountains in Nam Cat Tien National Park seen in the distance.

We reached O Island in Vinh Cuu District, Dong Nai Province on a sunny morning. Seen from afar, the island looks like a cloudy streak emerging in the blueness of immense Tri An Lake. It is surrounded by primeval forests.

The lake not only functions as a hydro power dam, but also supplies a large source of aquatic products, an air filter to ease the scorching summer heat as well as a tourist destination for locals and tourists to enjoy a vacation and get closer to nature.

There are many ways to reach O Island. For public transportation from Bien Hoa City to HCMC, tourists can take the bus No.12 departing from Ben Thanh Bus Station heading to Giang Dien Waterfalls in Dong Nai Province.

Stopping at Tri An T junction and then continue taking another bus to Vinh An Town, tourists have to lastly catch a motorbike taxi for about one kilometer to get to O Island-Dong Truong Island tourist area which has boats taking guests to the island.

If you have your own vehicle, you can go from Cay Gao T junction to a local fishing wharf on the lake to hire a boat to reach the island.

Tri An Lake is a reservoir for the hydropower plant of the same name and has a total area of 32,400 hectares and contains three billion cubic meters of water. The lake supplies fresh water for millions of people in Bien Hoa City in Dong Nai Province and HCMC.

A guest house on O Island, Tri An Lake – Photos: Thai Khang

It also supplies 1.7 billion KWh every year.

In the past, the two islands used to be two hills for locals to plant pepper and bananas.

Going to the island, tourists should bring snacks and water but should not forget to experience the lake’s specialties, especially lang fish.

On the island, many restaurants, guest houses, tents and hammocks are there to serve tourists. Many student groups and families try to stay overnight on the island to gather by the flickering camp fire at night and wait for the dawn shining on the smooth water surface of the lake.

Cruising around the lake is a must for everyone to the site.

For bookings, tourists can call 061 386 0440 or email: [email protected]

Advertisement