Прогулка от островка к островковых на Ба Hon острова Дам

Одна из самых интересных вещей о Ba Hon дамба люди могут идти от одного островка к другому во время отливов приливов. В просторе воды и неба, туристы могут чувствовать себя в восторге пробираться ... Продолжить чтение →

Фу Куок, рай на земле

Фу Куок в провинции Киен Джианг отличается от себя потрясающие пляжи, нетронутая природа, легкий текущих и спокойная атмосфера, дружелюбные местные жители, и фантастический ... Продолжить чтение →

Пагода символизирует Hue архитектуры

Имперская цитадель Хюэ привлекает туристов из-за его королевской реликвии и красоты. Оттенок также известен более 100 пагоды, многие из них построены в 17 веке, таких как Линь ... Продолжить чтение →

Легендарный красота Лак озера

Лак озеро, Расположенный в Лянь Сына, Лак район, о 52 км к югу от Буонметхуот города, Что провинция Лак, является одним из самых красивых и самых больших озер Вьетнама свежие. Окруженный ... Продолжить чтение →

Каобанг – топ-пять красивых походы в Юго-Восточной Азии

С потрясающие пейзажи горы, пещеры, озер и впечатляющие Водопады Пан GIOC, северной провинции Као Банг занимает пятое место среди пяти лучших идеальных мест для треккинга ... Продолжить чтение →

Дананг - лучшем в мире местом путешествия

Дананг уже давно рассматривается как место туристов пройти через, чтобы добраться до исторического Хой Ан, но теперь заработал свое место в качестве верхней назначения путешествия для 2015, говорит ведущий ... Продолжить чтение →

Xiem Пагода – великолепное архитектурное произведение в кхмерской

Xiem Can пагода в провинции дельте реки Меконг Бакльеу является великолепным архитектурным сооружением сообщества кхмерской и долгое время был известным духовным местом провинции. Посещение ... Продолжить чтение →

Дикий Lak озеро

Lak озеро (Район Lak, Дак Область Lak) является одним из нужно обязательно идти назначения, когда один посещений Даклак провинции, в частности, и на Центральном нагорье Вьетнама в целом. Естественный ... Продолжить чтение →

То, что туристы говорят о Хойане

Хойян, с его прекрасно отреставрированных домов, магазины и другие общественные здания имеет репутацию любимой отдыха бюджета настроенных путешественников, тип культурного центра, где туристы ... Продолжить чтение →

Ли Сын стремится привлечь больше посетителей

район острова Ly Сон в центральной провинции Куангнгай, один из десяти самых привлекательных островов Вьетнама, сосредоточивает свое внимание на улучшении инфраструктуры и услуг в полной мере использовать ... Продолжить чтение →
Страница 1 из 1112345...10...Последний »

Walking from islet to islet on Ba Hon Dam Island

One of the most interesting things about Ba Hon Dam is people can walk from one islet to another during ebb tides. In an expanse of water and sky, tourists may feel thrilled to wade ... Continue Reading →

Phu Quoc, paradise on Earth

Phu Quoc island in Kien Giang province is distinguished itself by stunning beaches, untouched natural environment, the easy going and relaxed atmosphere, friendly locals, and fantastic ... Continue Reading →

Pagoda typifies Hue architecture

Hue’s imperial citadel attracts tourists because of its royal relics and beauty. Hue is also famous for more than 100 pagodas, many of them built in the 17th century such as Linh ... Continue Reading →

Legendary beauty of Lak lake

Lak lake, located in Lien Son, Lak district, about 52 km south of Buon Ma Thuot City, Dak Lak province, is one of Vietnam’s most beautiful and largest fresh water lakes. Surrounded ... Continue Reading →

Cao Bang – top five beautiful treks in South East Asia

 With stunning landscapes of mountain, caves, lakes and the impressive Ban Gioc water falls,  northern Cao Bang province ranks fifth among top five ideal destinations for trekking ... Continue Reading →

Da Nang – A world’s best travel destination

Da Nang has long been viewed as the place travellers pass through in order to get to historic Hoi An, but has now earned its place as a top travel destination for 2015, says leading ... Continue Reading →

Xiem Can Pagoda – the Khmer’s splendid architectural work

Xiem Can Pagoda in the Mekong Delta province of Bac Lieu is a splendid architectural structure of the Khmer community and has long been a famous spiritual destination of the province. Visiting ... Continue Reading →

Wild Lak Lake

Lak Lake (Lak District, Dak Lak Province) is one of the must-go destinations when one visits Dak Lak Province in particular and the Central Highlands of Viet Nam in general. The natural ... Continue Reading →

What tourists are saying about Hoi An

Hoi An, with its beautifully restored houses, shops and public buildings has a reputation of being a favourite getaway of budget minded travellers, the type of cultural hub where tourists ... Continue Reading →

Ly Son strives to attract more visitors

Ly Son island district in the central province Quang Ngai, one of Viet Nam’s ten most attractive islands, is focussing on improving its infrastructure and services to take full advantage ... Continue Reading →
Page 1 of 1112345...10...Last »