Прогулка от островка к островковых на Ба Hon острова Дам

Одна из самых интересных вещей о Ba Hon дамба люди могут идти от одного островка к другому во время отливов приливов. В просторе воды и неба, туристы могут чувствовать себя в восторге пробираться по колено в воде.

Прогулка от островка к островковых на Ба Hon острова Дам

Туристы могут начать путешествие от плотины DUOC островка, который имеет много DUOC (мангровое дерево) растения. покрытие 12 га, Dam DUOC является отличным убежищем для туристов. Бамбуковые навесы могут быть расположены вдоль пляжа, где есть больше гравия, чем песок. Внутри этих навесов гамаки для туристов, чтобы отдохнуть, наслаждаться морским бризом и полюбоваться красотой моря и неба.

В сухой сезон, пейзаж на Dam DUOC более красивые благодаря Malabar миндального дерева и красного цветов колоритных.

Туристы Dam DUOC могут ловить рыбу и попросить местных жителей, чтобы приготовить его. Ночью, они могут развести костер на берегу, чтобы бросить барбекю партии и рано утром следующего дня они могут наблюдать восход солнца на море.

Dam DUOC и Dam Duong островки вокруг 300 метров друг от друга. Для тех, кто не пробрались в воде перед, они должны следовать за белую линию под водой. Дам Дуонг фактически тропический фруктовый сад, где посетители могут найти манго, лонган, джекфрут, кокосовый орех и Sapodilla. Большой сад делает атмосферу на Dam Duong прохлады.

Шесть гектаров Dam Дыонг полон морских сосен, которые называются Кей Даонг Вьетнамский. Она две большие навесы для 50 туристы арендовать на мягкой цене VND40,000 (US $ 1,8) на человека в сутки.

Dam Gieng больше 100 метрах от плотины Duong. Он имеет колодец, что означает «gieng» в Вьетнамский, и примитивный пейзаж.

Источник: VietNamNet

Реклама

Walking from islet to islet on Ba Hon Dam Island

One of the most interesting things about Ba Hon Dam is people can walk from one islet to another during ebb tides. In an expanse of water and sky, tourists may feel thrilled to wade knee-deep in the water.

Walking from islet to islet on Ba Hon Dam Island

Tourists can start the journey from Dam Duoc islet, which has many duoc (mangrove) plants. Covering 12 hectares, Dam Duoc is a great hideaway for tourists. Bamboo sheds can be found along the beach where there is more gravel than sand. Inside those sheds are hammocks for tourists to rest, enjoy sea breezes and admire the beauty of the sea and the sky.

In the dry season, the landscape on Dam Duoc is more beautiful thanks to malabar almond tree and red flamboyant flowers.

Tourists to Dam Duoc can catch fish and ask locals to cook it. At night, they can build a fire on the beach to throw a barbeque party and early in the next morning they can watch the sunrise on the sea.

Dam Duoc and Dam Duong islets are around 300 meters apart. For those who have not waded in the water before, they should follow a white line under the water. Dam Duong is actually a tropical fruit garden where visitors can find mango, longan, jackfruit, coconut and sapodilla. The large garden makes the atmosphere on Dam Duong cool.

The six-hectare Dam Duong is full of maritime pine trees, which are called cay duong in Vietnamese. It two big sheds for 50 tourists to rent at a soft price of VND40,000 (US$1.8) per person per night.

Dam Gieng is more than 100 meters away from Dam Duong. It has a water well, which means “gieng” in Vietnamese, and a primitive landscape.

Source: Vietnamnet

Advertisement