Сохранение Даонг Лэм Village настоятельно

Проект по Сохранение Даонг Лэм Village настоятельноДостигнута способ сохранить и восстановить древнюю архитектуру в Даонг Лэм Village Ха Ной на недавней встрече менеджеров культуры и экспертов.

Участники решили в четверг в Министерстве культуры, Спорт и туризм, что хутор Монг Фу, Донг Санг, Cam Lam, Доай Джайап и Cam Тхини должны быть сохранены.

Храмы и пагоды в Монг Фу будут первые, чтобы получить восстановительные работы, чтобы сохранить старую среду. Двухэтажные здания не будет разрешено, и любые существующие двухэтажные структуры будут либо снесены, или сокращен до одного уровня.

Два двухэтажных дома черепицей будет разрешено в других хуторах, если они не окрашены в яркие цвета, и жители будут поощряться выращивать сады.

Эксперты подчеркнули необходимость придерживаться традиционных цветов оригинальной архитектуры.

Идея проекта была впервые поднят в 2007, два года после деревни был признан сайт национального наследия.

Самая большая проблема для проекта является противодействием со стороны местных жителей. Архитектор Ле Тхань Винь теор, директор Института реликвий охраны, решения, предложенные в политике восстановления может с одобрением местных жителей.

“Мы должны думать о том, как удовлетворить житель,” он сказал,.

Историк Фан Зуй Le, президент Вьетнама История научной ассоциации, сказал, что закон о культурном наследии должны были соблюдаться с точки зрения восстановления древнего села, но местные власти должны также рассмотреть житель’ потребности в жилье. Доцент Данг Ван Бай сказал, что восстановление деревни должны были принести духовные и материальные выгоды для жителей.

“Мы должны думать не только о сохранении наследия, но и думать туризм инвестиций, которые могли бы обеспечить рабочие места для местных жителей,” он сказал,.

В январе, 12 месяцев VND10 млрд (US $ 500 000) Проект был осуществлен, чтобы восстановить десять домов в древней деревне Даонг Лэм. Построенная более 300 много лет назад, ветхие дома были отчаянно нуждаются в ремонте с затратами в среднем VND1 млрд в домашних условиях. После завершения восстановления, местные жители и соответствующие власти надеются сделать их достопримечательности.

В мае, 250 Местные жители из Даонг Лэм подписали петицию просить правительство, чтобы удалить название деревни национальной реликвии, из-за проблемы, это вызвало.

Деревня была признана национальной реликвией в 2005, и имеет много домов, начиная сотни лет. Однако, сельчан, название принесло больше трудностей, чем пользы.

После его признания, местный народный комитет издал строгое регулирование на местном строительстве, не допускающий дома в этом районе будут расширены и реконструированы более одного этажа, для того, чтобы сохранить оригинальный вид. Это вызвало проблему для местных жителей, так как население увеличилось. â € «ВНС

Preservation of Duong Lam Village urged

A draft on Preservation of Duong Lam Village urgedthe way to preserve and restore the ancient architecture in Ha Noi’s Duong Lam Village was reached at a recent meeting of cultural managers and experts.

The participants decided on Thursday at the Ministry of Culture, Sports and Tourism that the hamlets of Mong Phu, Dong Sang, Cam Lam, Doai Giap and Cam Thinh should be preserved.

Temples and pagodas in Mong Phu will be the first to receive restoration work to preserve the old environment. Two-storey buildings will not be permitted, and any existing two-storey structures will either be pulled down, or reduced to one level.

Two-storey tiled houses will be allowed in the other hamlets, providing they are not painted in bright colours, and residents will be encouraged to cultivate gardens.

Experts stressed the need to stick to the traditional colours of the original architecture.

The idea for the project was first raised in 2007, two years after the village was recognised as national heritage site.

The biggest challenge to the project is opposition from local residents. According to architect Le Thanh Vinh, director of the Institute of Relics Preservation, the solutions suggested in the restoration policy may with approval from locals.

“We should think about how to satisfy residents,” he said.

Historian Phan Huy Le, president of the Viet Nam History Science Association, said the law on cultural heritage had to be respected in terms of the restoration of the ancient village, but local authorities should also consider residents’ housing needs. Associate Professor Dang Van Bai said that the restoration of the village had to bring spiritual and material benefits to the inhabitants.

“We should not only think of preserving the heritage but also think of tourism investment which could provide jobs for locals,” he said.

In January, a 12-month VND10 billion (US$500,000) project was carried out to restore ten houses in the ancient village of Duong Lam. Built more than 300 years ago, the dilapidated houses were in desperate need of repair with costs averaging VND1 billion per home. After the restoration is complete, local residents and relevant authorities hope to make them tourist attractions.

In May, 250 locals from Duong Lam signed a petition to ask the Government to remove the village’s title of national relic, due to the problems it has caused.

The village was recognised as a national relic in 2005, and has many houses dating back hundreds of years. However, to villagers, the title has brought more difficulties than benefits.

After its recognition, the local People’s Committee issued a strict regulation on local construction that does not allow houses in the area to be expanded or renovated to more than one storey, in order to retain an original look. This has caused problems for locals as the population has increased. —VNS

Advertisement