Мирное святилище Но Тап пагода

Если один день вы шиныPeaceful sanctuary of But Thap Pagodad жизни в вашем городском районе с сумасшедшим шумом и промышленным дымом, совершить путешествие обратно в Кинь Bac области в Бакнине провинции, чтобы насладиться ностальгической атмосферой и древней декорацией старых пагод с некоторыми существующим на протяжении более семи веков.

Рекомендуемое место назначения, что туристы не должны пропустить это Но Тап пагода, которая находится в Тап Но Гамлет, Динь ​​причаститься, Туан Тхань района в Бакнинь провинции, о 30 километрах от Ханоя.

Святилище принесет посетителей спокойствия и комфорта прямо из ворот, ведущих к пагоде, которая в тени древних гигантских баньяна линий дерева. Пагода была построена в 13 веке во времена династии Тран и перестроен в 17 веке во время правления династии Ли.

Это один из самых популярных пагоды на севере Вьетнама и известен как центр буддизма.

Пагода имеет 10 здания распространяющиеся для 100 м от трех входных ворот колокола башни и обратно дома. Но Тап строится в соответствии с «Noi Цун Ngoai Куок» стиль архитектуры с более чем 100 отсеки.

Есть два 13-метровой башни Ton Duc и Бао Нгьем, которые сделаны из белого камня, что делаешь пагоду казаться выше и величественнее и мирные. Некоторые остатки 17-го века хранятся здесь, такие как статуи, ценные пожертвования, девятиэтажный Лотос Tower, Tuyet Сын Статуя, Бао Нгьем башня, и Xa Ly Tomb. Последнее обновление структуры проводилось в 1992.

Шаг в пагоде, проходя три входные ворота и колокольня восемь-крыши, посетители смогут добраться до главного храмового комплекса. Внутри храма более 50 статуи. Самый замечательный являются тысячами рук и тысяч глазами Гуаньиньте, который описан как скульптурный шедевр Вьетнама.

Тап пагода была признана в качестве национального культурно-исторической реликвией, что делает его важным местом для паломников, а также для привлечения туристов.

Бакниньте древний город и был центр торговли Вьетнама от второго до 10-го века, когда буддизм проник туда рано и процветал во время династии Ли. Так многие другие пагоды и храмы были построены такие как Фэт Тич, Дау пагоды, Динь ​​взрыва жилого дома, и некоторые традиции ремесленничества деревни, такие как Dong Ки Вуд, Донг Хо Pain, Дай Бай Bronze, и Фу Ланг Керамика и конечно ли храм.

Так, туристы, безусловно, удивительный опыт, чтобы исследовать старую архитектуру и найти баланс и покой для души, отбросив все ежедневные заботы.

Peaceful sanctuary of But Thap Pagoda

If one day you are tirePeaceful sanctuary of But Thap Pagodad of living in your urban area with crazy noise and industrial smoke, take a journey back to Kinh Bac region in Bac Ninh Province to enjoy the nostalgic atmosphere and ancient scenery of old pagodas with some existing for over seven centuries.

A recommended destination that tourists should not miss is But Thap Pagoda which is located in But Thap Hamlet, Dinh To Commune, Thuan Thanh District in Bac Ninh Province, about 30 kilometers from Hanoi.

The sanctuary will bring to visitors peace and comfort right from the gate leading to pagoda which is shaded by ancient giant banyan tree lines. The pagoda was constructed in the 13th century during the Tran Dynasty and rebuilt in the 17th century during the Ly Dynasty.

This is one of the most popular pagodas in the north of Vietnam and is known as the center of Buddhism.

The pagoda has 10 buildings spreading for 100 meters from the three-entrance gate to the bell-tower and back house. But Thap is constructed according to the “Noi Cong Ngoai Quoc” architecture style with more than 100 compartments.

There are two 13-meter-high towers of Ton Duc and Bao Nghiem which are made of white rock, making the pagoda seem higher and more majestic and peaceful. Some remains of the 17th century are kept in here such as the statues, valuable donations, nine-storey Lotus Tower, Tuyet Son Statue, Bao Nghiem Tower, and Xa Ly Tomb. The last renovation of the structure was carried out in 1992.

Step in the pagoda, passing the three-entrance gate and an eight-roof bell tower, visitors will reach the main temple complex. Inside the temple are more than 50 statues. The most remarkable is the thousand-handed and thousand-eyed Guanyin, which is described as a sculptural masterpiece of Vietnam.

Thap Pagoda has been recognized as a national cultural historic relic, which makes it an important place for pilgrims and also a tourist attraction.

Bac Ninh is an ancient town and was the trade center of Vietnam from the second to the 10th century when Buddhism penetrated there early and flourished during the Ly Dynasty. So many other pagodas and temples were built such as Phat Tich, Dau pagodas, Dinh Bang Communal House, and some tradition handicraft villages such as Dong Ky Wood, Dong Ho Pain, Dai Bai Bronze, and Phu Lang Pottery and of course Do Temple.

So, tourists will surely have an amazing experience to explore old architecture and to find balance and peace for their soul, casting away all daily cares.

Advertisement