Hanoians угол для рыбалки лечит

Хой являютсяHanoians angle for fishing treats выбор, чтобы избежать изнуряющей температуры и выбор пойти на рыбалку вечером вместо.

Hiep, обычный рыболов на рыболовном пруду возле Da Ton Дайк в Гиа Лам района сказал, что он жадно ловили больших уловов. “Когда мы слишком заняты днем, мы идем на рыбалку в ночное время. Рыбалка не только дает мне время подумать, но это также делает меня спокойнее.”

В выходные, Там и его друзья путешествуют в области туризма Dam Vac в Вин Фак провинции для рыбалки. Они выбирают место из-за его обширных прудов и большой рыбы.

“Рыбалка в ночное время немного жутковато из-за криков от цапель. Иногда, они вдруг летят прямо на нас.” Tam сказал.

Несмотря на жуткой атмосфере, многие про рыболовы по-прежнему предпочитают работать после захода солнца для холодильника, спокойнее атмосфера. После того, как закрученный, это трудно отказаться от хобби.

Рыболов с laohac ника»’ на интернет-форуме в forum.hanoifishing.com сказал, что хотя он подвергся нападению комаров, упал в пруд и напугала змея и, наконец,, когда он вернулся домой, был ругайте его жена. Но рыболов сказал, что он не будет отказываться от рыбалки и пригласил друзей присоединиться к нему. “Это уже в крови.” он сказал,.

Рыболовы и рыбоводы

«Рыбалка это искусство, рыболов художник и создатель прут гений.’ это любят изречение среди рыболовов.

Рыболовы хотят, чтобы поймать большую рыбу, владельцы хотят ограничить свои потери и получить прибыль таким образом, были применены различные меры.

Хотя многие порыбачить в течение лета, для того, чтобы сохранить клиентов приходить и предотвращения потерь, владельцы пруд придется покупать рыбу на рынке, и выпустить их в пруду. Однако, про рыболовы знают, где большая рыба может быть найдена, это означает, что владельцы регулярно пополнять запасы прудов.

Один из способов владельцев часто используют, чтобы бросить гниение кишок животных в пруд, чтобы отвлечь рыба от приманки. Рыболовы обычно также отпугнули от запаха. Другой метод, чтобы бросить карбид кальция в воду, чтобы предотвратить большую рыбу из рыболовов.

Cuong, рыболовная приманка гениальность объясняется, как в результате чего некоторые серьезные потери для владельцев прудов и Юи, про рыболов, привлекает рыбу с помощью свиного навоза.

Он делил, “Держите навоз в мешке затем бросить его в пруду. После 30 минут, вы будете иметь школу рыбы.”

Рыбалка в различных водоемах

Некоторые владельцы рыбных прудов открыли боковые предприятия, чтобы заработать больше денег.

Для того, чтобы предложить свои услуги, владельцы разработали и поставили около 20 хижины возле прудов для пар.

за пределами, вблизи районов промысла в Гиа Лам район представляет собой серию гостевых домов, где рыболовы могут поймать другие «рыбы’ с удочками. История, которая циркулирует рыбной ловли круги утверждает ревностный рыболов выбежал из одной из близлежащих пансионатов голышом, услышав, что некоторые люди поймали четыре килограмма рыбы.

Рыболовный пруд в Чиен Танг в Тхань Три района был известен своей спокойной атмосфере, но в действительности это был пристанищем для наркоманов и бандитов в ночное время. Препараты в основном продается владельцем пруда, который был арестован местной полицией.

Hanoians angle for fishing treats

Hoi An areHanoians angle for fishing treats choosing to escape the sweltering temperatures and choosing to go fishing in the evening instead.

Hiep, a regular angler at a fishing pond near Da Ton Dyke in Gia Lam District said he eagerly fished for big catches. “When we’re too busy by day, we go fishing at night. Fishing not only gives me time to think, but it also make me calmer.”

At the weekend, Tam and his friends travel to the Dam Vac tourism area in Vinh Phuc Province for fishing. They choose the site because of its vast ponds and big fish.

“Fishing at night time is a little spooky because of cries from the herons. Sometimes, they suddenly fly right by us.” Tam said.

Despite the spooky atmosphere, many pro fishers still choose to operate after sun set for the cooler, quieter atmosphere. Once hooked, it’s hard to give up the hobby.

An angler with nickname ‘laohac’ on an online forum at forum.hanoifishing.com said that although he was attacked by mosquitoes, fell into the pond and scared by snake and finally, when he got home, was scold by his wife. But the angler said he wouldn’t give up fishing and invited friends to join him. “It’s already in my blood.” he said.

Anglers and fish farmers

‘Fishing is an art, the angler is an artist and the rod maker is a genius.’ is a fond saying among anglers.

Anglers want to catch big fish, the owners want to limit their losses and make profits so various measures have been applied.

While many go fishing during the summer, in order to keep customers coming and prevent losses, the pond owners have to buy fish in the market and release them in the pond. However, pro anglers know where the big fish can be found, meaning the owners have to regularly restock the ponds.

One of the methods the owners often use is to throw rotting animal intestines into the pond to distract fishes from the bait. The anglers are usually also scared away from the smell. Another method is to throw calcium carbide into the water to ward off the big fishes from the anglers.

Cuong, a fishing bait genius is attributed as causing some serious losses to pond owners and Huy, a pro angler, attracts the fish by using pig manure.

He shared, “Keep the manure in the sack then throw it in the pond. After 30 minutes, you’ll have a school of fish.”

Fishing in different ponds

Some fish pond owners have opened side businesses to earn more money.

To offer their services, owners have designed and put up about 20 huts near the ponds for couples.

Outside, near the fishing areas in Gia Lam District is a series of guesthouses where anglers can catch other ‘fish’ with their rods. A story that circulates angling circles claims a zealous angler ran out of one of the nearby guesthouses stark naked upon hearing that some people had caught a four kilo fish.

The fishing pond at Chien Thang in Thanh Tri District was known for its quiet atmosphere but in reality it was a hideout for drug users and gangsters at night. The drugs were mostly sold by the pond owner who was arrested by the local police.

Advertisement