Испытывают MUB бани во Вьетнаме

"Это как тонет в чашке кофе со взбитыми сливками"- Сказал Eviva экскурсовод своим гостям.

Путешествие во Вьетнам испытать прекрасный и естественную красоту страны от суеты дельте реки Меконг в мирных зеленых рисовых полей через север горных районах, наряду с его историческими местами и древними традициями, является интерес многих людей по всему миру. Не просто лежать на пляже весь день, который может быть утомительно, туристы также будут иметь возможность испытать очень специальную службу в грязевой ванне, лечение, которое заставит вас снять напряжение из вашего тела и очистить свой разум совершенно.

Во Вьетнаме, Есть много мест, в которых вы можете испытать это здоровое лечение, которые могут быть перечислены ниже:

1. Муи грязи и минеральные ванны

MUI-пе-грязе-и-минеральной ванны

С естественной белой глины, образованной из вулканического пепла, 100% чистый, по добыче и переработке на руднике на Lam Vien плато со здоровыми минералами, такими как железо, Са2 +, Mg2-, Cl- или K +, минеральная ванна поможет организму усваивать и обеспечивают лечебный эффект для органов и системы организма в целом. К тому же, подземная минеральная вода в сочетании с живыми цветами и эфирные масла, является одним из наиболее благоприятствуемой службы в Муйне, чтобы снять стресс и расслабить кожу.

2. Тап Ба Хот-Спрингс и грязевых ванн

Тап-ба-горячие источники, и-грязевые ванны

Это одна из главных достопримечательностей для туристов, когда подходит к Нячанг, который находится за вековых Ponagar Cham Towers, содержит 25 горячие источники и 12 грязевые ванны с отдельными именами. Помимо испытывать соленый богатую минералами пружину от 100 метров подземных вод, посетители будут также предоставлены такие услуги, как омолаживающие процедуры с цветами и медицинской травой, замачивания в горячей минеральной воде или в минеральной грязи.

3. Бинь Чау грязевые ванны в Вунгтау

Бинь-Chau-бальнеогрязевой-в-Вунг-тау

Есть десятки горячих минеральных источников (40° С до 80 ° С) протекающий для посетителей в мангровых лесах на Бинь Чау, а также грязевые ванны доступен. Эти горячие грязевые ванны и свежий воздух поможет при лечении ревматизма. Поэтому, тысячи людей идут к Бинь Чау каждый день, чтобы принять эту терапию с полным волнения и обновления.

Experiencing the Mub Baths in Vietnam

It’s like drowning in a cup of cappuccino” – said an Eviva tour guide to his guests.

Traveling Vietnam to experience the country’s wonderful and natural beauty from the bustle of Mekong Delta to the peaceful green rice fields across the north mountain areas, along with its historical places and ancient traditions, is the interest of many people around the world. Not just lying on the beach all day which can be exhausting, tourists will also have chance to experience a very special service in the mud bath, a treatment that make you take the stress out of your body and clear your mind perfectly.

In Vietnam, there are many places in which you can experience this healthy treatment, which can be listed below:

1. Mui Ne Mud and Mineral Bath

mui-ne-mud-and-mineral-bath

With natural white-clay formed from volcanic ash, 100% pure, mined and processed at the mine at Lam Vien plateau with healthy minerals such as iron, Ca2+, Mg2-, Cl- or K+, the mineral bath will help the body to absorb and provide healing effect for organs and the body system in general. In addition, the underground mineral water combines with fresh flowers and the essential oils is one of the most favored service in Mui Ne to release stress and relax the skin.

2. Thap Ba Hot Springs and Mud Bath

thap-ba-hot-springs-and-mud-bath

This is one of the main attractions for tourists when coming to Nha Trang, which is located behind the age-old Ponagar Cham Towers, contains 25 hot springs and 12 mud baths with individual names. Apart from experiencing the salty mineral-rich spring from 100-meter underground water, visitors will also be provided such services like rejuvenating treatments with flowers and medical herb, soaking in hot mineral water or in mineral mud.

3. Binh Chau mud bath in Vung Tau

binh-chau-mud-bath-in-vung-tau

There are dozens of hot mineral springs (40oC to 80oC) flowing for visitors in the mangrove forest at Binh Chau and also mud bath is available. These hot mud baths and fresh air will help with rheumatism treatment. Therefore, thousands of people go to Binh Chau every day to take this therapy with full of excitement and refresh.

Advertisement