Экспедиция в темной пещере в Куанг Бинь

В последние годы, пещера зарекомендовал себя как один из ведущих экологических и авантюрных направлений для любителей путешествий.

Экспедиция в темной пещере в Куанг Бинь

Нян Dan Еженедельного репортер Мои Ани и ее друзья недавно совершили экспедицию в темной пещеру в качестве подготовительного этапа в их плане по завоеванию Son Doong, самая большая в мире пещера, принимая шанс получить в касании с природой.

В приведенной ниже статье, Мой Ань захватил и поделилась своим опытом путешествий, а также свои чувства во время похода в пещеру.

Туристам не рекомендуется, чтобы обнаружить пещеры сами по себе, так как существует много рисков, в том числе густой лес и горной местности. Бронируя тур запуска по Фонг Ня - центр туризма Ke Bang, мы были обеспечены адекватной защиты одежды, тепло-тек рубашки, тепло-тек купальники, резиновые сандалии, перчатки, носки, крышки лампы, и спасательные жилеты.

Первый четыре километра поездки было довольно трудно, потому что дорога была узкой и наклонным с множеством препятствий на пути. После преодоления острых крупных камней и скользкие илистые дорог, мы должны знать, почему эксперты из центра настаивали на том, что только резиновые сандалии необходимости пересечь лес.

В ответ на наши лишения, мы лечились со свежей зеленью ассорти растений и экзотических цветов. Пейзаж был настолько чистым и навязыванием, что казалось ирреальным.

Мы достигли Туй Кунг пещеру так же, как мы все начали чувствовать себя усталым. Однако, поток нефрита внезапно появился на фоне четырехстороннего леса и скал, которые тряхнули нас все просыпаются. Поток проходит через затонувшую пещеру, создавая красивый естественный «бассейн» холодной воды.

Продолжая поход около двух более часов, вход приблизительно 20 метров в ширину и 50 метров появился перед нами. Темно, глубоко и полые, она породила чувство приглашения, но вызов. Вот, вы Cellar!

Мы разбили лагерь и готовили ужин вместе, собирая вокруг костра мы наслаждались вкусным ручным барбекю блюда с горячим ароматным кофе. Мы действительно наслаждались интересной и запоминающейся ночью на фон глубокого леса и soughing ветров под звездным небом без электричества или сигнала мобильного телефона.

Рано утром следующего дня, мы начали на шесть-километровой поездку в густой темноте Той Кейв. Путь постоянно прерывается подземными источниками и болот. Самая длинная весна была до 300 метры, это было несколько метров в глубину и стужу.

Как мы были одеты в спасательные жилеты, мы не должны плавать, но только избежать рифов, чтобы преодолеть весной. Однако, он может бросить вызов слабого сердца, как вы должны сделать это через в полной темноте.

Хотя мы могли себе представить ситуацию, заранее, Члены нашей команды были изумлены камнями, которые были столь же большим, как дома и грузовики, а также грибные как сталактиты с диаметром до нескольких метров.

Многие участки пещеры являются столь же большими, как зрительным зал с Celling-х до 80 метров в высоту. Были также бездонные бездны, которые до 50-80 метров в глубину в соответствии с нашими гидами.

Там нет необходимости, чтобы описать наше счастье, чтобы увидеть тусклый свет в конце темной пещеры через шесть часов прилагая преодолеть очаровательные, но сложные препятствия внутри пещеры.

После завершения тура, посетители могут также опыт службы 40ой длиной молнии линии, пересекающую реку Chay к переднему входу в Той Кейв, грязевые купание в пещере, или байдарках по реке, а также других приключений занятия.

Экспедиция в темную пещеру не только удовлетворил наше любопытство и жажду открыть для себя новые вещи, но это было также испытание для нас, чтобы преодолеть наши физические и духовные ограничения.

вы, Tu Lan, в, Va и Son Doong пещеры, лишь некоторые из интересных направлений, которые ждут нас, чтобы исследовать.

(Источник: Nhandan)

Реклама

An expedition to Dark Cave in Quang Binh

In recent years, the cave has established itself as one of the top ecological and adventurous destinations for travel enthusiasts.

An expedition to Dark Cave in Quang Binh

Nhan Dan Weekly reporter My Anh and her friends recently made an expedition to Dark Cave as a preparatory step in their plan to conquer Son Doong, the world’s largest cave while taking a chance to get in-touch with Mother Nature.

In the article below, My Anh has captured and shared her travel experiences as well as her feelings while trekking the cave.

Tourists are not encouraged to discover the cave by themselves since there are many risks, including the thick forest and mountainous terrain. By booking a tour run by the Phong Nha – Ke Bang tourism centre, we were provided with adequate protection clothing, heat-tech shirts, heat-tech swimwear, rubber sandals, gloves, socks, cap lamps, and life jackets.

The first four kilometres of the trip was quite hard because the road was narrow and sloping with many obstacles along the way. After overcoming sharp large rocks and slippery muddy roads, we got to know why experts from the centre insisted that only rubber sandals were appropriate to cross the forest.

In return for our hardship, we were treated with the fresh greenery of assorted plants and exotic flowers. The landscape was so pristine and imposing that it seemed surreal.

We reached Thuy Cung cave just as we all started to feel fatigued. However, a jade stream suddenly appeared amid four-sided forest and cliffs which jolted us all awake. The stream runs through the sunken cave, creating a beautiful natural “pool” of cool water.

Continuing the trek for around two more hours, an entrance approximately 20 metres wide and 50 metres long appeared in front of us. Dark, deep and hollow, it generated a feeling of inviting but challenging. Here it is, Toi Cave!

We camped and cooked dinner together, gathering around a fire we enjoyed delicious hand-made barbeque dishes with hot aromatic coffee. We really enjoyed an interesting and memorable night amid the deep forest and soughing winds under a starry sky without electricity or mobile phone signal.

Early the next morning, we started on a six-kilometre trip in the thick darkness of Toi Cave. The path was continuously interrupted by underground springs and swamps. The longest spring was up to 300 metres, it was a couple of metres in depth and icy cold.

As we were wearing life jackets, we didn’t have to swim but just avoid reefs to overcome the spring. However, it can challenge the weak hearted as you have to make it through in complete darkness.

Although we had imagined the situation beforehand, our team members were flabbergasted by stones which were as big as houses and trucks, as well as the mushroom-like stalactites with diameters of up to several metres.

Many sections of the cave are as large as a theatre auditorium with celling’s of up to 80 metres in height. There were also bottomless chasms, which are up to 50-80 metres deep according to our tour guides.

There is no need to describe our happiness to see the dim light at the end of Dark cave after six hours exerting to overcome enchanting but difficult obstacles inside the cave.

After concluding the tour, visitors can also experience the 400m long zip-line service crossing the Chay River to the front entrance of Toi Cave, mud-bathing in the cave, or kayaking on the river as well as other adventurous pursuits.

The expedition to Dark Cave not only satisfied our curiosity and thirst to discover new things but it was also a test for us to overcome our physical and spiritual limitations.

Toi, Tu Lan, En, Va and Son Doong caves, are just some of the interesting destinations that are waiting for us to explore.

(Source: Nhandan)