Рассказы о недостаточности и избыточности

С пThe stories about deficiency and redundancyо электроэнергии, Ку Лао Xanh остается изолированным остров, который не может привлечь туристов.

Ку Лао Xanh Жители печати, за последние много лет, мечтали электроэнергии. Проект по засаливанию электроэнергии на островок подземного кабеля, капитализируется на примерно 200 млрд донг бы помочь им изменить свою жизнь.

Однако, вместо стоимости проекта 200 млрд донг, они получат проект, который вдвое больше, чем сумма. Вместо того, чтобы проект электричества, который может облегчить остров, местные жители получат проект по созданию свежего водоема, что они не нужен.

Ненужные и избыточные

Ку Лао Xanh заслуживает того, чтобы называться «туризм рай» не только из-за своей красоты, но и из-за обильный источник пресной воды - дар природы. Все домашние хозяйства в островке есть колодец пресной воды, которая обеспечивает достаточное количество воды для их повседневной жизни.

Когда репортеры сказал Khanh, Заместитель председателя комитета Нон Чау Коммуны людей, что Ку Лао Xanh настолько повезло, что вода прозрачная, Khanh вдруг сидеть остолбенел.

Казалось, что официальные Коммуны власти не гордятся водными ресурсы свежи в его местности. И сказал он: «Нон Чау является бедной коммуной. И мы хотели бы оценить все вещи, чтобы быть даны нам. Однако, это, кажется, пустая трата денег, если строительство резервуара для воды здесь «.

Khanh использовал слово «пустая трата денег», когда речь идет о водоеме. Однако, репортеры могли понять, что жителям Ки Лао Xanh в не нужен резервуар, потому что у них есть пресная вода в изобилии уже.

То, что местные жители хотят в настоящее время является проект электричества. Однако, никто не обещал такой «подарок» для них, хотя местные органы власти, которые были осведомлены о своих больших преимуществ в развитии туризма, уже много раз просили проект степенного, сметная стоимость более 100 млрд донг.

Однако, они не получат то, что они хотят, но получить бы то, что они не нужны.

Средняя школа, почему нет?

Существует две истории здания на острове, называется центром общественной деятельности. Существует комната для людей, читать книгу, и есть класс, чтобы научить информатику местных жителей, несмотря на то, что нет электричества.

Однако, центр используется как место для хранения фермеров coracles, потому что никакие общественные мероприятия не имели место там до сих пор. Люди здесь оставить на открытом море утра и только вернуться вечером, и у них нет времени для «общественной деятельности». Поэтому, единственной функцией центра является только для поддержания coracles.

Тем временем, Остров жаждет для средней школы. по факту, остров не нуждается в большой школе, но это только нуждается в трех классных комнат для 10, 11го и 12-х классов. В настоящий момент, 60 Студенты средней школы теперь должны остаться в Кви Нхон учиться в школах.

Просторная дорога, без людей

Местные жители сказали, что они будут иметь большой 4 полосы дороги в 2013. Однако, кажется, что дорога слишком роскошный, если по сравнению с тесными и низкой крышей дома местных жителей.

Люди здесь желают, чтобы дорога была один метр более узкой. Если так, они будут иметь электричество из национальной сети. Они также хотели, чтобы дорога была 100 метров короче. Если так, они будут иметь достаточно денег, чтобы построить три классов для старшеклассников. И они держат желающий ...

и Вьетнам

The stories about deficiency and redundancy

With nThe stories about deficiency and redundancyo electricity, Cu Lao Xanh remains an isolated isle which cannot attract tourists.

Residents in Cu Lao Xanh, for the last many years, have been dreaming of electricity. A project on brining electricity to the isle by underground cable, capitalized at roughly 200 billion dong would help them change their lives.

However, instead of the project worth 200 billion dong, they would receive a project which is double that sum. Instead of the electricity project that can lighten the isle, local residents would receive a project on building a fresh water reservoir that they don’t need.

Unnecessary and redundant

Cu Lao Xanh deserves to be called a “tourism paradise” not only because of its beauty, but also because of the profuse fresh water source – the gift of the nature. All the households in the isle have a fresh water well which provides enough water for their daily lives.

When reporters said to Khanh, Deputy Chair of the Nhon Chau commune people’s committee that Cu Lao Xanh is so lucky to have limpid water, Khanh suddenly sit dumbfounded.

It seemed that the official of the commune authorities did not take pride of the fresh water resource in his locality. And he said: “Nhon Chau is a poor commune. And we would appreciate all the things to be given to us. However, it seems to be a waste of money if building a water reservoir here.”

Khanh used the word “waste of money” when talking about the water reservoir. However, the reporters could understand that Cu Lao Xanh’s residents do not need the reservoir, because they have fresh water in abundance already.

What the local residents want now is an electricity project. However, no one has promised such a “gift” to them, though the local authorities, which have been aware of their great advantages in developing tourism, have many times asked for the a power project, estimated to cost over 100 billion dong.

However, they would not receive what they want, but would receive what they don’t need.

A high school, why not?

There is a two story building on the isle, called the center for community activities. There is a room for people to read book, and there is a class to teach informatics to local residents, even though there is no electricity.

However, the center has been used as the place to keep farmers’ coracles because no community activities have taken place there so far. People here leave for the open sea in the morning and only return in the evening, and they do not have time for the “community activities”. Therefore, the only function of the center is just for keeping coracles.

Meanwhile, the isle is thirsty for a high school. In fact, the isle doesn’t need a big school, but it just needs three classrooms for 10th, 11th and 12th graders. At present, 60 high school students now have to stay in Quy Nhon to study at the schools there.

The spacious road with no people

Local residents have been told that they would have a big 4-lane road in 2013. However, it seems that the road is too luxurious if compared with the cramped and low-roofed houses of the local people.

The people here wish that the road was one meter narrower. If so, they would have electricity from the national grid. They also wish that the road was 100 meters shorter. If so, they would have enough money to build three classrooms for high school students. And they keep wishing…

Dan Viet

Advertisement