Поездка моей семьи, чтобы Фантьет, Вьетнам

Через Eviva тур Вьетнам, моя семья имела значимый праздник и посетил известное туристическое место в Фантьет. После поездки я хотел бы рассказать вам о тех местах, которые мы посетили во время поездки.

поездка в Фантьет

В первый день мы провели время в кругу семьи для духовного направления. Первым пунктом назначения, что посещение моя семья Poshanu Чам башня, расположенный на холме Ba Na, Phu Hai Ward, Расстояние от город Фантхиет вокруг 7 км на северо-востоке

Poshanu Чам башня является пережитком реликвия группа древних Cham Королевства. Башня имеет Хоа Лай стиль архитектуры – стиль древнего искусства Чам. Хотя с малого и среднего размера, но перегонять архитектуры квинтэссенцией и декоративно-прикладного искусства древних Чам людей делают величие и тайну. Это один из старейших Чам башни с относительно неповрежденными.

Рядом башнях Чам находится знаменитый Prince мест, связанный с Хань Mac Tu поэт и любящий с миссис Монг Cam. По дороге в Чам башни и Prince Места так много бумажные цветы с ярко-розовой и единственной земли, что цветы цветут с красивыми цветами.

Мы провели около часа, чтобы посетить башни Чам и принц мест, после того, что моя семья продолжить путешествие в горы Та Ку, и мы провели четыре часа для этого туристического направления.

С вашей горы 649 метров в высоту, расположенных вдоль национального шоссе 1А, в городе Thuan Nam, Ham Thuan Nam район, 28 км от Фантхиет на юг, как место назначения туризма и восхождение на горы в провинции Бинь Туан .The средняя температура от 18 в 22 ° C. Раньше это был вулкан под первой эры в земле должны иметь россыпного золота и серы.

Приходя к Ta Cu Tourist Area наше чувство, как в прекрасных местах, прямо у входа, имеющий небольшой автомобиль для нашей семьи до канатной дороги, машина врезалась вокруг кампуса сделать очень хороший и нежный ощущение расслабленной.

Для подняться на вершину горы в Запретном лесу посетителей обычно требуется 2 часов, чтобы пройти 2,290 м с рампой. Банг Lang является самой высокой рампа, склонный 45 °. Или гости могут сидеть в салоне автомобиля в пределах 10 минут “летающий” в 1,600 длинный кабель м на высоте 500 м, наблюдая за огромный зеленый лес. Вся моя семья пошла вверх по канатной дороге Ta Cu горы и действительно Сверху, глядя вниз в окружении огромного и захватывающего лес и море.

Расположенный на высоте 563 м (не к верху) две пагоды: Пагода Up (Linh Сын Чыонг Тхо) и Пагода Под (Длинные Доан), с высокими скальных террас и башен. Есть много статуй Будды с различными стоячих позах и в высшей статуи Будды сделана из бетона, побеленные и 49м длина. На 30May2013 была признана как самая длинная статуя Будды в Азии.

После того, как в один прекрасный день визита два Фантьет для туристов, моя семья чувствует себя немного уставшим из-за жаркой погоды и высокой горы высотой, но чувство легкости и спокойствия, когда мы ступили на землю величественных статуй Будды, все усталость исчезают.

(Authour: Клиент Eviva Вьетнам Tour)

DMCA.com

Реклама

My family’s trip to Phan Thiet, Vietnam

Through Eviva Tour Vietnam, my family had a meaningful holiday and visits the famous tourist destination in Phan Thiet. After the trip I wanted to tell you about the places we visited during the trip.

trip to Phan Thiet

The first day we spent family time for Spiritual destinations. The first destination that my family visiting is Poshanu Cham Tower, located on the Ba Na hill, Phu Hai ward, The distance from Phan Thiet city around 7 km to the North East

Poshanu Cham Tower is a leftover relic group of ancient Cham Kingdom. Tower has Hoa Lai style of architecture – a style of ancient art of the Cham. Although with small and medium size, but distill the quintessence architecture and decorative arts of the ancient Cham people make the majesty and mystery. This is one of the oldest Cham tower with relatively intact.

Nearby The Cham towers is the famous Prince Places, associated to Han Mac Tu poet and loving with Mrs Mong Cam. On the road to Cham tower and Prince Places is so many paper flowers with bright pink and the only land that flowers bloom with beautiful colors.

We spent about one hour to visit the Cham towers and Prince Places, after that my family continue the journey to Ta Cu Mountain and we spent four hour for this tourism destination.

Ta Cu mountain 649 meters high, located along National Highway 1A, in the town of Thuan Nam, Ham Thuan Nam district, 28 km from Phan Thiet to the south, both a tourism destination and climbing mountain in Binh Thuan province .The temperature average from 18 to 22 ° C. Formerly it was a volcano under the First era in the land should have placer gold and sulfur.

Coming to Ta Cu Tourist Area our feeling like in the wonderful places, right at the entrance having small car for our family to the Cable Car, the car ran around a campus make very nice and gentle feeling relaxed.

For climb up to the peak of mountain in the forbidden forest visitors normally need 2 hours to pass 2,290 m with ramp. Bang Lang is the highest ramp, inclined 45 °. Or visitors can sit in the Cabin car within 10 minutes “flying” in the 1,600 m long cable at a height of 500m, watching the immense green forest. My whole family went up by cable car to Ta Cu Mountain and indeed From above looking down surrounded by vast and spectacular forest and sea.

Located at an altitude of 563 m (not to the top) are two pagodas: Pagoda Up (Linh Son Truong Tho) and Pagoda Under (Long Doan), with high rock terraces and towers. There are many Buddha statues with different standing postures and in the highest Buddha statue is made of concrete, whitewashed and 49m length. On 30May2013 has been recognized as the longest Buddha statue in Asia.

After one day visit two tourist Phan Thiet, my family feels a little tired because of hot weather and high altitude mountain but the sense of lightness and serenity when we set foot on the land of majestic Buddha statues, all fatigue disappear.

(Authour: Client of Eviva Vietnam Tour)

DMCA.com

Advertisement