Приключений путешествие в реке Чай и Toi пещере в Куанг Бинь

Около 50 километрах от провинции Куанг-Бинь в Хой город в центральном регионе, Река Чай и Toi (Темно) Пещера захватывающим местом для тех, кто любит авантюрные мероприятия.

Туристы следовать только свет от факелов на лбу, чтобы двигаться внутри Toi пещере.
Туристы следовать только свет от факелов на лбу, чтобы двигаться внутри Toi пещере.
Группа туристов насладиться грязевые ванны внутри Toi пещере
Группа туристов насладиться грязевые ванны внутри Toi пещере

Для того, чтобы достичь Toi Cave, кроме висит в воздухе в системе 400-метровый почтовый линии, туристы должны пересечь реку и пробираться через грязь.

Сверху, Река Чай появляется в странном нефрита, сливаясь с зеленью леса и введения диапазоны известняка. Вдоль берегов рек огромные поля кукурузы. Все собрались вместе, чтобы создать такой великолепный и поэтическое изображение.

Там, туристы могут спрыгнуть с линии почтового индекса, чтобы окунуться себя в кристаллической зеленой водой и купаться в Toi пещере. Туристы могут также выбрать течь вдоль реки на байдарке лодки и принять участие в водных видов спорта, прежде чем продолжить путешествие, чтобы изучить Toi Cave.

В середине гигантской известняка, рот Toi пещере таинственно появляется. Нравится то, что предполагает его название, плотная темно охватывает каждый уголок пещеры, что делает его трудным для туристов, чтобы двигаться в пещере. Туристы найдут сами заниматься в прохладном климате из-за течения подземной части реки, и только свет от фонарика висел на лбу будет проложить путь для туристов, чтобы исследовать и созерцать окаменелости различных форм на скалах.

Затем, узкая щель в пещере с грязью и сталактит на скалах принесет туристам наиболее интересный вызов. Это было в конце этой дороги, что туристы будут сталкиваться яму грязи и испытать полное тихое место, в котором только звук, который можно услышать звук воды опускаясь на поверхность грязи с крыши пещеры.

Путешествие в Чай реки и Toi пещере также приносит туристов в Тхиен Дуонг пещере с его красота описывается как акварель картины природы, а также историческая реликвия сайте Там Тоа церкви, Могила погибшего Генерального Во Нгуен Зиапа и Tam Co пещере.

Fiditour организует тур для гостей в провинции Куанг-Бинь, чтобы исследовать Vung Чуа, Тхиен Дуонг Пещера, Река Чай и Toi Пещера. Трехдневный тур отправится июня 28, Июль 12 и 26 с полной цены пакета, начиная с VND5.85 млн (около $ 268) на человека.

Те, кто заинтересован можете связаться Evivatour на 83A Чан Куок Тоан, Хоан Кием, Ха Ной, вызов +84 24 3942 6585 или +84 9 3600 9908 и посетите веб-сайт www.evivatour.com для получения дополнительной информации и бронирования.

Туристы плавают в реке Чай с Toi пещере после прыжков вниз от линии почтового индекса
Туристы плавают в реке Чай с Toi пещере после прыжков вниз от линии почтового индекса
Туристы плавают в реке Чай с Toi пещере после прыжков вниз от линии почтового индекса
Туристы плавают в реке Чай с Toi пещере после прыжков вниз от линии почтового индекса
Турист на 400-метровый системы почтовый линии, что приводит к Toi пещере
Турист на 400-метровый системы почтовый линии, что приводит к Toi пещере

Источник: SGT

An adventurous trip to Chay River and Toi Cave in Quang Binh

About 50 kilometers from Quang Binh Province’s Dong Hoi City in the central region, the Chay River and Toi (Dark) Cave are an exciting destination for those who love adventurous activities.

Tourists follow the only light from the torches on their foreheads to move inside Toi Cave.

Tourists follow the only light from the torches on their foreheads to move inside Toi Cave.

A group of tourists enjoy their mud bath inside Toi Cave

A group of tourists enjoy their mud bath inside Toi Cave

In order to reach Toi Cave, apart from hanging in the air on the 400-meter-long zip line system, tourists have to cross the river and wade through the mud.

From above, the Chay River appears in a strange jade green, merging with the green of the forest and imposing limestone ranges. Along the river banks are immense corn fields. All come together to create such a magnificent and poetic picture.

There, tourists can jump down from the zip line to dip themselves in the crystal green water and swim to Toi Cave. Tourists can also choose to flow along the river on kayak boats and take part in water activities before continuing the journey to explore Toi Cave.

In the middle of a giant limestone, the mouth of Toi Cave appears mysteriously. Like what its name suggests, the dense dark covers up every corner of the cave, making it difficult for tourists to move inside the cave. Tourists will find themselves indulge in a cool climate due to the flow of an underground section of the river, and the only light from the torch hung on the forehead will lead the way for tourists to explore and contemplate fossils in various shapes on the cliffs.

Then, a narrow slot in the cave with mud and stalactite on the cliffs will bring tourists the most interesting challenge. It was at the end of this road that tourists will face a mud pit and experience the complete quiet space, in which the only sound that can be heard is the sound of water dropping down on the mud surface from the cave’s roof.

The journey to the Chay River and Toi Cave also brings tourists to Thien Duong Cave with its beauty described as a water-color painting by nature, as well as the historical relic site of Tam Toa church, the grave of late General Vo Nguyen Giap and Tam Co Cave.

Fiditour arranges the tour for guests to Quang Binh Province to explore Vung Chua, Thien Duong Cave, the Chay River and Toi Cave. The three-day tour will depart on June 28, July 12 and 26 with a full-package price starting from VND5.85 million (around US$268) per person.

Those interested can contact Evivatour at 83A Tran Quoc Toan, Hoan Kiem, Ha Noi, call +84 24 3942 6585 or +84 9 3600 9908 and visit its website www.evivatour.com for more information and booking.

Tourists swim in the Chay River to Toi Cave after jumping down from the zip line

Tourists swim in the Chay River to Toi Cave after jumping down from the zip line

Tourists swim in the Chay River to Toi Cave after jumping down from the zip line

Tourists swim in the Chay River to Toi Cave after jumping down from the zip line

A tourist on the 400-meter-long zip line system which leads to the Toi Cave

A tourist on the 400-meter-long zip line system which leads to the Toi Cave

Source: SGT

Advertisement

Girl Cams Ten Sex Resizable Theme