Вкусная Очарование Вьетнама

За историческим протяжении тысячелетий, вьетнамская завещал колоссальную сокровище уникальной гастрономии. Различные ингредиенты, специи и овощи ... все благо богатых ... Продолжить чтение →

Местный вкус во Вьетнаме

Помимо ежедневных основных приемов пищи, Вьетнамские люди любят тусоваться с друзьями во второй половине дня, посещать продуктовые магазины, расположенные вдоль углах улиц и есть некоторые вкусные и легкие продукты питания. ... Продолжить чтение →

Фотографии легких Хоя пещеры в Ha Giang

Lung Хоя пещера в Quan Ba ​​района, Ха Жанг провинция считается самой красивой пещерой в Донг Ван Крас Geopark. сообщение Просмотров: 71 Продолжить чтение →

Питание в Хойане

Посетители любят ходить в Thanh Ha Pottery Village на велосипеде. Здесь туристы могут прогуляться вдоль реки или сельских обочинах и посетить очаровательную керамику - сушильные камеры. Вы можете быть настолько голодны после ... Продолжить чтение →

Дой пагода кхмеров

Есть около 600 Красных тхеравадинских пагоды в дельте реки Меконг. Два, что означает Bat на английском языке, является одним из самых красивых пагод с типичной кхмерской архитектуры. Дой пагода была ... Продолжить чтение →

Обзорная экскурсия по городу выкапывает похоронена история

Замечательные достопримечательности в городе HCM, таких как Сайгон Базилика Нотр-Дам или Caravelle Hotel, знакомы многим туристам, но история позади каждого здания часто остается загадкой, ... Продолжить чтение →

Кто виноват в разочаровывающих поездки Вьетнам?

Когда ваша поездка во Вьетнам заканчивается как неудовлетворительная и разочаровывающей путешествие, Вы должны винить страну за ее беспокойного туризма, или себя за отсутствие адекватного планирования времени ... Продолжить чтение →

Наслаждаясь специальный Нячанг вермишель суп

Некоторые туристы говорят поездку в Нячанге, курортный город на центральном побережье, не будет полным без миску булочка ца SUA, тип риса вермишель суп подается с жареным ... Продолжить чтение →

10 Вьетнам опыт путешествия туристы должны попробовать

Вот 10 забавные и захватывающие впечатления, что посетители должны обязательно попробовать во Вьетнаме. 1. Путешествие в юго-западном регионе в сезон наводнения: На юго-западе имеет солнечный климат ... Продолжить чтение →

Иностранные туристы присоединиться к классу приготовления пищи в Хойане

По мнению ряда известных международных туристических журналах и туроператоров, Хой Древний город в центральной провинции Куанг ДН является одним из ведущих "пища рай" с разнообразным, ... Продолжить чтение →

Photos of Lung Khuy Cave in Ha Giang

Lung Khuy Cave in Quan Ba District, Ha Giang Province is considered the most beautiful cave in Dong Van Karst Plateau Geopark. Continue Reading →

Food in Hoi An

Visitors like to go to Thanh Ha Pottery Village by bike. Here tourists can walk along the riverside or rural roadsides and visit charming pottery – kilns. You may be so hungry after ... Continue Reading →

Doi pagoda of the Khmer

There are about 600 Khmer Theravada pagodas in the Mekong Delta. Doi, which means Bat in English, is one of the most beautiful pagodas with typical Khmer architecture. Doi pagoda was ... Continue Reading →

City tour digs up buried history

Remarkable landmarks in HCM City, such as Sai Gon Notre Dame Basilica or Caravelle Hotel, are familiar to many tourists, but the history behind each building often remains a mystery, ... Continue Reading →

Who is to blame for disappointing Vietnam trips?

When your trip to Vietnam ends up as an unsatisfying and disappointing journey, should you blame the country for its troubled tourism, or yourself for lacking adequate planning while ... Continue Reading →

Savoring special Nha Trang vermicelli soup

Some tourists say a trip to Nha Trang, a resort city on the central coast, will not be complete without having a bowl of bun ca sua, a type of rice vermicelli soup served with fried ... Continue Reading →

10 Vietnam travel experience tourists must try

Here are 10 fun and exciting experiences that visitors should definitely try in Vietnam. 1. Travel the southwestern region in the flooding season: The southwest has a sunny climate ... Continue Reading →

Foreign tourists join a cooking class in Hoi An

According to several well-known international travel magazines and tour operators, Hoi An Ancient Town in the central province of Quang Nam is a leading ‘food paradise’ with diverse, ... Continue Reading →

Ha Long Bay through Vietnamese photographer’s lens

Boredpanda.com, a leading art, design and photography community has posted a photo gallery Vietnamese photographer Le Quang featuring Ha Long Bay and Bai Tu Long Bay. Let’s see beautiful ... Continue Reading →

Expat finds diving paradise

Tourists visiting the old city of Hoi An in central province of Quang Nam rarely miss a chance to explore the Cham Islands with their terrestrial and aquatic marine ecosystem. The ... Continue Reading →
Page 4 of 85« First...23456...102030...Last »