Тысячи стекаются на фестиваль морские поклонялись в Травине

Больше чем 20,000 гости присоединились местные рыбаки в провинции в дельте реки Меконг в Травинь в ежегодном фестивале Мой Лонг море поклонения, который только что был признан частью ... Продолжить чтение →

Закат круиз проливает свет на магическом Хойан

Древняя Ха является, вероятно, самым популярным местом в центральном прибрежном районе, но получить представление о нем от реки Hoai на закате показывает, как мало изменилось в тысячу ... Продолжить чтение →

Хай Ван Pass – Топ стиль передач

Если вы ищете приключений, потрясающий вид на побережье или просто нужно избежать хаоса города и исследовать красивой сельской местности Вьетнама, то перевал Хай Ван является обязательным ... Продолжить чтение →

Деревенский аромат bánh ром

Те ингредиенты для приготовления bánh рома включают липкую рисовую муку, свинина, зеленые бобы и зеленые листья банана. Вывернуть душистый, липкие и аппетитный торт, производители обязаны ... Продолжить чтение →

Китайские туристы возобновить посещение Вьетнам, несмотря на напряженность

Китайские туристы возобновить посещение Вьетнам, несмотря на напряженность Вьетнам обеспечивает безопасность и безопасность иностранных туристов, посещающих страну, Заместитель министра культуры, Спорт и ... Продолжить чтение →

Южный фестиваль фруктов набор для сладкого успеха

Почти 40 тысячи посетителей уже толпились на открытие фестиваля южных фруктов, который проходит в Хошимине с июня 1-8, наслаждаться разнообразием фруктовых блюд ... Продолжить чтение →

Разнообразные мероприятия на Южном Фестивале Фруктовый

Искусство нарезки фруктов и отображение некоторых редких и специальных специальностей среди основных моментов на фестивале Southern Fruit 2014 с июня 1 в 8 в Suoi Тянь-Парк в Хошимине-х ... Продолжить чтение →

Ха Лонг приветствовать 21 пятизвездочные Superstar Круизы

Ha Long город получит 21 пятизвездочные Superstar Дева круизных судов в период с мая по октябрь 2014, в соответствии с провинциального департамента Куанг Нинь культуры, Спорта и туризма. The ... Продолжить чтение →

Две гостиницы Hilton в Ha Noi получить сертификат Превосходства от TripAdvisor

TripAdvisor, крупнейший в мире сайт путешествий, награжден Почетной мастерства 2014 гостиницы Hilton Hanoi Opera и Hilton Garden Inn Hanoi. Эта престижная награда ... Продолжить чтение →

Разведение буйволов для туризма

Многие фермеры в Хойане заработали доходы почти VND100 млн ($5,000) в год, предоставляя буйволов для обслуживания туристов. Учитывая, что иностранные туристы могли бы иметь ... Продолжить чтение →
Страница 30 из 85« Первый...1020...2829303132...405060...Последний »

Sunset cruise sheds different light on magical Hoi An

Ancient Hoi An is probably the most popular destination in the central coastal region, but getting a view of it from the Hoai River at sunset shows how little it has changed in a thousand ... Continue Reading →

Hai Van Pass – Top Gear style

If you’re looking for adventure, stunning coastal views or simply need to escape the chaos of the city and explore Vietnam’s beautiful countryside, then the Hai Van Pass is a must ... Continue Reading →

The rustic flavor of banh rom

Te ingredients for making banh rom include sticky rice flour, pork, green beans and green banana leaves. To turn out a fragrant, sticky and mouth-watering cake, makers are required ... Continue Reading →

Chinese tourists resume visits to Vietnam despite tensions

Chinese tourists resume visits to Viet Nam despite tensions Viet Nam ensures the security and safety of foreign tourists visiting the country, Deputy Minister of Culture, Sports and ... Continue Reading →

Southern fruit festival set for sweet success

Nearly 40 thousand visitors have thronged to the opening of the Southern Fruit Festival, which is taking place in Ho Chi Minh City from June 1-8, to enjoy a variety of fruit specialties ... Continue Reading →

Diversified activities at Southern Fruit Festival

The art of fruit carving and the display of some rare and special specialties are among the highlights at the Southern Fruit Festival 2014 from June 1 to 8 at Suoi Tien Park in HCMC’s ... Continue Reading →

Ha Long to welcome 21 five-star Superstar Cruise ships

Ha Long city will receive 21 five-star Superstar Virgo cruise ships between May and October 2014, according to the Quang Ninh provincial Department of Culture, Sports and Tourism. The ... Continue Reading →

Two Hilton hotels in Ha Noi receive Certificate of Excellence from TripAdvisor

TripAdvisor, the world’s largest travel website, awarded the Certificate of Excellence 2014 to hotels of Hilton Hanoi Opera and Hilton Garden Inn Hanoi. This prestigious award ... Continue Reading →

Breeding buffalos for tourism

Many farmers in Hoi An have earned incomes of nearly VND100 million ($5,000) a year by providing buffaloes to serve tourists.   Recognizing that foreign tourists might have an ... Continue Reading →

Viet Nam joins cultural festival in New York

Viet Nam joined other Asian-Pacific countries to show off their distinctive cultural features at a heritage festival in New York City on May 24. The Asian American and Pacific Islander ... Continue Reading →
Page 30 of 85« First...1020...2829303132...405060...Last »