Подросток девочка работает как уличный торговец по сбору средств

18 год-Teen girl works as street vendor to raise fundsСтарый Фак Ан, 12-й грейдер в Британской международной школе Хо Ши Мин Сити, было бродить по улицам городов городов, пытаясь продать пластиковые браслеты, чтобы собрать средства для своего собственного проекта.

Все началось в 2010 когда Ани свидетеля друга боли, когда ее ноги стали инвалидами после серьезной аварии. Этим летом, Ань, а другой друг решил основать HeartSays, благотворительный проект для инвалидов, сироты и нуждающиеся пожилые.

Каждые выходные Ани и некоторые друзья бродят вокруг области Туристов в районе 1 представить свой проект и попытаться продать как можно больше браслетов, насколько это возможно.

«Ань модель молодого поколения, которые хорошо работает в академических областях и показывают сочувствие к другим людям,«Саид Труонга Фам Хоай Чанг, преподаватель в институте Йола, где Ань взял курс SAT.

В настоящее время, 15 члены, в том числе местной и международной молодежи, подняли сотни миллионов донгов для фонда HeartSays. Они пожертвовали 70 кресла-каталки в больницу в районе 8, посетили и получили подарки в дом престарелых, детский дом и больница онкология.

«Я присоединился к Heartsays в 2011 когда я узнал, что есть еще много людей, которые имеют дела с трудной жизнью,»Сказал Ким Уйен, 12-й грейдер на Эрнст Талманн средней школе.

Кроме того, управление ее собственной благотворительной программы, Ань также ввязались в международных молодежных конференциях. Она была выбрана ее школы, чтобы посетить несколько семинаров, проводимых во Вьетнаме и Республике Корея за последние несколько лет. Летом прошлого года Ань был один из 60 Делегаты присоединиться к Yale / Станфорд Джонсон & Программа Ученых Johnson Global Health, в котором рассматриваются вопросы по мировой экономике, культура и общество в Йельском университете (НАС).

Ань недавно был принят в университет штата Пенсильвания и Корнельского университета, оба из которых принадлежат Лиги Плюща в США. Она была единственным вьетнамским студентом, который был выбран для программы Huntsman в международных исследованиях и бизнесе, Ограничен 40 выдающихся студентов каждый год.

«Я надеюсь, чтобы узнать об управлении здравоохранения в развитых странах для применения во Вьетнаме,»Сказал 18-летний, который свободно говорит на английском и французском языках.

Tuoitre / VOV онлайн

Teen girl works as street vendor to raise funds

18 year-Teen girl works as street vendor to raise fundsold Phuc Anh, a 12th grader at Ho Chi Minh City’s British International School, has been wandering around the streets of the city’s downtown, trying to sell plastic wristbands to raise funds for her own project.

It all began in 2010 when Anh witnessed a friend in pain as her legs became disabled after a serious accident. That summer, Anh and another friend decided to found HeartSays, a charity project for the disabled, orphans and the needy elderly.

Every weekend Anh and some friends wander around the backpackers’ area in District 1 to introduce their project and try to sell as many wristbands as possible.

“Anh is a model of a young generation who performs well in academic fields and shows sympathy for other people,” said Truong Pham Hoai Chung, a teacher at the Yola institute, where Anh took a SAT course.

Currently, 15 members, including local and international youth, have raised hundreds of millions of dong for the HeartSays fund. They have donated 70 wheelchairs to a hospital in District 8, visited and given presents to an old people’s house, an orphanage and the Oncology Hospital.

“I joined Heartsays in 2011 when I learned that there are still many people who are dealing with a difficult life,” said Kim Uyen, a 12th grader at Ernst Thalmann high school.

Besides managing her own charity program, Anh has also got involved in international youth conferences. She has been chosen by her school to attend several seminars held in Vietnam and the Republic of Korea over the last few years. Last summer Anh was one of 60 delegates to join the Yale/Stanford Johnson & Johnson Global Health Scholars Program, which discusses issues on world economics, culture and society at Yale University (US).

Anh has recently been accepted into the University of Pennsylvania and Cornell University, both of which belong to the Ivy League in the US. She was the only Vietnamese student who was chosen for the Huntsman Program in International Studies and Business, limited to 40 outstanding students each year.

“I hope to learn about healthcare management in developed countries to apply in Vietnam,” said the 18-year old who is fluent in both English and French.

Tuoitre/VOV online

Advertisement