Иностранцы работают и живут во Вьетнаме

Так многоForeigners working and living in Vietnam в виде 75,000 иностранцы из более чем 60 нации живут и работают во Вьетнаме, согласно последним статистическим данным.

Основная причина живут стоимость в этой азиатской стране значительно ниже, чем во многих других странах. И это относительно легко найти работу в другом месте.

«Мне нравится работать и испытать новую пищу здесь. Вьетнамские люди, как правило, очень дружелюбны, У меня есть возможность подружиться со многими вьетнамцами и другими иностранцами,»Сказал Ноэль, преподаватель английского языка из Ирландии.

Конечно, остаются определенные различия, либо интересно или нет. Например, «виза и разрешение на работу» во Вьетнаме стоит дорого и трудно получить. Это очень шумно здесь. Иногда это также трудно получить прямой ответ от работодателей,»Сказал Ноэль.

Jeffreyson Лю, (36) который из Китая сказал: «Я считаю, вьетнамский народ очень трудолюбивый; пища хороша и подходит для моего вкуса. Некоторые сотрудники могут свободно говорить на английском и других иностранных языках «.

Пробежав турагентство для 5 лет, он согласился, что «Вьетнам является развивающейся экономикой, и есть большой потенциал роста. Жизнь во Вьетнаме является относительно безопасным». Кроме, он также отметил некоторые трудности, с которыми он познакомился во время ведения бизнеса во Вьетнаме, таких как сложные процедуры и непонятная политика, как правило, перекрывается «.

Во Вьетнаме, многие иностранцы активно участвует в общественной деятельности. Джеймс Роудс, Фулбрайта ученый в Академии журналистики и коммуникации (АЕК) сказал, «Я люблю работать с деревней Дружбы, моя книга о моей личной войне и опыте АО должна быть в ближайшее время со всеми доходами, идущими к ФВ, чтобы помочь вьетнамскому жертвам гербицидного отравления «.

Когда его спросили о его впечатлении Вьетнам, Джеймс Родс сказал «вьетнамский дружелюбный и трудолюбивый; Я люблю быть среди них, даже если их культуры, традиции и манеры совершенно разные «.

Джеймс Роудс разделяет же мнения с Ноэлем, «Вьетнамский народ не является прямым во многом своих ответы на иностранец и много раз не выразить свои истинные и реальные чувства, мы ненавидим, что. Они думают, что они вежливы, но мы рассматриваем это как нечестный. Это огромная культурная разница.»Он привел«общая вещь иностранцев найти разочарование о работе во Вьетнаме, что многие вьетнамцы боятся принимать решение в страхе рассердить кого-то выше.

Поэтому, он подчеркнул,, ничего, кажется, сделано на своевременно из-за страх, если что-то не так они будут быть обвинены. Иностранцы найти этот процесс чрезвычайно раздражает.»Джеймс затем добавил, «Мы любим людей«взять быка за рога’ и «работать с it'-если это была ошибка, учиться на ней и продолжать идти вперед без ничего сгодится «.

(По VOV)

Foreigners working and living in Vietnam

As manyForeigners working and living in Vietnam as 75,000 foreigners from over 60 nations are living and working in Vietnam, according to recent statistics.

The main reason is living cost in this Asian country is much lower than in many other countries. And it’s relatively easy to find a job elsewhere.

“I like working and experiencing new food here. Vietnamese people are usually very friendly, I have the chance to make friends with many Vietnamese and other foreigners,” said Noel, an English teacher from Ireland.

Of course, there remain certain differences, either interesting or not. For instance, “visas and work permits” in Vietnam are expensive and difficult to get. It is very noisy here. Sometimes it’s also difficult to get a straight answer from employers,” Noel said.

Jeffreyson Liu, (36) who is from China said “I find Vietnamese people very hardworking; the food is good and suitable for my taste. Some staff members can speak fluent English and other foreign languages.”

Having run a travel agency for 5 years, he agreed that “Vietnam is an emerging economy, and there is great potential growth. Living in Vietnam is relatively safe”. Besides, he also mentioned some difficulties he has met while doing business in Vietnam such as complicated procedures and unclear policies that tend to overlap.”

In Vietnam, many foreigners have actively engaged in social activities. James Rhodes, Fulbright scholar at the Academy of Journalism and Communication (AJC) said, “I love working with the Friendship Village, my book on my personal war and AO experience should be out soon with all proceeds going to the FV to assist Vietnamese victims of herbicidal poisoning.”

When asked about his impression of Vietnam, James Rhodes said “Vietnamese are friendly and hard working; I love being among them even though their culture, tradition and manners are quite different.”

James Rhodes shared the same opinion with Noel, “Vietnamese people are not direct in many of their responses to foreigners and many times do not express their true and real feelings, we hate that. They think they are polite but we look upon that as being dishonest. This is a huge cultural difference.” He cited “the common thing foreigners find frustrating about working in Vietnam, that is many Vietnamese are afraid to make a decision in fear of displeasing someone higher up.

Therefore, he stressed, nothing seems to get done on a timely manner for fear if something is not right they will be blamed. Foreigners find this process to be extremely irritating.” James then added, “We love people to ‘take the bull by the horns’ and ‘run with it’-if it was a mistake, learn by it and keep going ahead without anything amiss.”

(By VOV)

Share This Post

Recent Articles

© 2014 Vietnam Blogs. All rights reserved. Site Admin · Entries RSS · Comments RSS
Powered by WordPress · Designed by Free design vector