Радости путей пересечения

Объясняя трафик в VietnaThe joys of crossing pathsм является необоснованным ожиданием, если ваша аудитория никогда не испытывала его. В конце концов, как вы объясняете небоскреб в моле?

Вместо этого вы должны прибегнуть к аналогиям: себе эти видео, половина запомнила науки класса или природы документальных фильмов, смотреть вниз микроскоп на молекул, взаимодействующих друг с другом, тысячи крошечных частиц течет и несется скопом в то время как кажущаяся избегать друг друга в последнюю секунду. Теперь масштабироваться это до тысячи живого вьетнамцы все сидели верхом рычащих зверей металла, все в распоряжении рога и воли перестарайтесь его. Это час пик во Вьетнаме.

Из широких приморских бульваров Нячанга в узкие уличных рынках Хойаня, неизменные законы реальных законов движения природы козырных девять раз из десяти. Если вы больше, чем тех, кто вокруг вас, например, и особенно, если вы больше, чем полосу встречного движения, вы имеете право проезда. Стороны дороги здесь относительны, и если у вас есть размер на вашей стороне, вы должны распространяться, чтобы приспособить естественные пробелы для обгона. Превыше всего, не бойтесь ткать в и из движения, когда вы собираетесь быстро – просто следить за пешеходами и их небрежное прогресс перетасовки в другую сторону.

Не сомневается много было написано о пересечении дорог во Вьетнаме, вероятно, используя такие выражения, как «изменить жизнь опыт» и «невероятно опасен». Истина заключается в том, что это чистейшая форме слепой веры вы можете практиковать не привязываясь к банджам веревке, и как таковой требует некоторого привыкания к. Там никогда не будет, вы понимаете, после того, как стоящий на обочине дороги в течение некоторого времени, быть соответствующий зазор в движении, не то, что фольклорный из стран с насильственными правил дорожного движения будет ожидать, чтобы сделать его на другую сторону. Вместо этого вы должны сделать этот шаг, тот, который включает в себя выключая все рациональные центры мозга и полагаясь на избегания навыков нескольких сотен мотоциклистов, как они текут мимо в какофонии реки звука.

Удивительно то, что - большая часть времени - это работает. Вы шаг переправы с пробормотав молитву к Богу глупости и проглатывать целиком: представьте себе узор, выполненный с помощью палки помещаются в быстрый поток и вы близки, если несколько сотен децибел более спокойный.

Странно Дзэн эйфории такого рода пересечение индуцирует следует обращаться осторожно; слишком много и ползучее чувство непобедимости появится, и с ним слепое невежеством изгоев байкеров (и авто, которые, как правило отказываются играть в игру Задержания на всех) испортить ваш день, и, скорее всего, в долгосрочной перспективе деятельность мозга. Хитрость заключается в том, чтобы продолжать двигаться, медленно и предсказуемо, так что бросаясь трафик знает, где вы находитесь и где вы будете очень скоро.

Свидетельствуя это явление от относительной безопасности автобуса полностью отличается от опыта его просмотра на уровне улицы, и грубо можно сравнить с принимая бульдозер через переполненную область пикника. В соответствии с правилом #1, автобусы будут занимать любую часть дороги, кажется, доступна в то время, пока меньшие транспортные средства разлетаются, как и многие кролики от голодной лисицы.

Каждый водитель автобуса также, кажется, трагически страдает редким состоянием, которое вызывает спазмы в их руки, как это удобно лежит выше рога; либо, что, или они злобно привязаны к идее создания так много шума, насколько это возможно, на дороге, даже в 4 Утром на ночном автобусе.

Рога, Вы должны понимать,, не элитарная вещь во Вьетнаме. Они представляют собой демократическое право, данное каждому гражданину с мотором (и некоторые из них без), и это гражданская обязанность осуществлять это право каждый раз, когда вы появляетесь на дороге. Друг из Германии недавно сказал мне, что в ее районе было незаконно использовать свой рог, если это не было чрезвычайным. Так как я еще не закончил путешествие в Ханой трафика без по крайней мере, одной незначительной чрезвычайной ситуации, Я хотел бы видеть этот немецкий рай молока, мед и тишина.

Есть много способов, которыми вы можете использовать рог во Вьетнаме: чтобы кто-то знать о вашем присутствии ('Извините, Я может проездом на левой стороне очень скоро»); требовать право проезда: ('Очень жаль, но этот разрыв вы думаете о перемещении в? Это мое, и я буду очень потушить, если вы занимаете его передо мной.); поблагодарить кого-то (редкий один, это, но я видел его один или два раза); информировать коллег пользователей дороги, которые вы собираетесь сделать что-то глупое или сыпь (понял, ваша очередь приходит в о 2 метры? Не беспокоиться, просто дать громкий гудок и отклониться дико через трафик); и выразить гнев («Прости меня молодец, Вы возражали бы **** ING от туда и вставить что-то, где солнце светит не делает? Благодаря очень много.)

Есть, несомненно, более, и последний будет сделать довольно увесистую подкатегорию в себе, но жизнь слишком коротка, чтобы хроника вождения гнева в мире.

Он не может сказать, что это является особенно безопасным методом (само-) организация системы движения - есть больше несчастных случаев, чем, Я подозреваю, большинство мест вы решили отметить в Европе - но дело в том, что она не заканчивается в катаклизме где-нибудь рядом, как часто, как и следовало ожидать. Байкеры в таких городах, как Амстердам, разработали более эффективные инстинкты предотвращения столкновений, отчасти потому, что они везде цикл, но в основном потому, что они сталкиваются с вероятностью столкновения сотни раз в день. Вьетнамские водители достигли то же самое с моторизованных велосипедов, хотя и с гораздо больше шума и меньше перспектив экологической премии, и я за один салют им в этом. Настороженный салют, обеими руками прутья и один глаз на этой сумасшедшей, без шлема сворачивания вокруг внешней дорожке, но тем не менее салют.

Энди Redwood (VOV)

The joys of crossing paths

Explaining the traffic in VietnaThe joys of crossing pathsm is an unreasonable expectation if your audience has never experienced it. After all, how do you explain a skyscraper to a mole?

Instead you must resort to analogies: imagine those videos, half-remembered from science class or nature documentaries, of looking down a microscope at molecules interacting with each other, a thousand tiny particles flowing and rushing en masse while seeming to avoid each other at the last possible second. Now scale this up to a thousand living Vietnamese all sat astride snarling beasts of metal, all in possession of a horn and the will to overuse it. This is rush hour in Vietnam.

From the wide seaside boulevards of Nha Trang to the narrow confines of Hoi An’s street markets, immutable laws of nature trump actual traffic laws nine times out of ten. If you are bigger than those around you, for example, and especially if you are bigger than oncoming traffic, you have right of way. Sides of the road here are relative, and if you have size on your side you should spread to accommodate natural gaps for overtaking. Above all, don’t be afraid to weave in and out of traffic when you’re going fast – just watch out for pedestrians and their careless shuffling progress to the other side.

No doubts a lot has been written about crossing roads in Vietnam, likely using phrases such as ‘a life-changing experience’ and ‘improbably dangerous’. The truth is it’s the purest form of blind faith you can practice without being attached to a bungee rope, and as such takes some getting used to. There will never, you realize after standing by the side of the road for some time, be an appropriate gap in traffic, not the kind that folk from countries with enforced traffic laws will expect to make it to the other side. Instead you must take that leap, the one that involves switching off all rational centres of the brain and trusting in the avoidance skills of several hundred motorbike riders as they flow past in a cacophonous river of sound.

The amazing thing is that – most of the time – it works. You step midstream with a muttered prayer to the God of stupidity and are swallowed whole: imagine the pattern made by a stick being placed into a fast flowing stream and you’re close, if several hundred decibels more tranquil.

The strangely Zen like euphoria this sort of crossing induces must be treated carefully; take too much and a creeping sense of invincibility will appear, and with it the blind ignorance of rogue bikers (and cars, who generally refuse to play the avoidance game at all) to spoil your day and most likely long-term brain activity. The trick is to keep moving, slowly and in a predictable manner, so that the rushing traffic knows where you are and where you will be very soon.

Witnessing this phenomenon from the relative safety of a bus is entirely different from the experience of viewing it at street level, and can roughly be compared to taking a bulldozer through a crowded picnic area. In accordance with rule #1, buses will occupy whatever part of the road seems available at the time while lesser vehicles scatter like so many rabbits from a hungry fox.

Every bus driver also seems tragically afflicted with a rare condition that causes spasms in their arm as it rests comfortably above the horn; either that, or they are viciously attached to the idea of creating as much noise as possible while on the road, even at 4 in the morning on a night bus.

Horns, you must understand, are not an elitist thing in Vietnam. They are a democratic right given to every citizen with a motor (and a few without), and it is a civic duty to exercise this right every time you appear on the road. A friend from Germany recently told me that in her district it was illegal to use your horn unless it was an emergency. Since I haven’t yet completed a journey in Hanoi traffic without at least one minor emergency, I would like to see this German paradise of milk, honey and silence.

There are many ways in which you may use a horn in Vietnam: to make someone aware of your presence (‘excuse me, I may be passing on your left side very soon’); to claim right of way: (‘terribly sorry, but that gap you’re thinking of moving into? That’s mine, and I shall be terribly put out if you occupy it before me.’); to thank someone (a rare one, this, but I have seen it once or twice); to inform fellow road-users you are about to do something stupid or rash (realised your turn is coming up in about 2 metres? Not to worry, simply give a loud toot and swerve wildly across traffic); and to express anger (‘excuse me good fellow, would you mind ****ing off over there and inserting something where the sun doth not shine? Thanks ever so much.’)

There are undoubtedly more, and the last one would make a fairly weighty subcategory in itself, but life is too short to chronicle the world’s driving anger.

It can’t be said that this is a particularly safe method of (self-) organization for a traffic system – there are more accidents than, I suspect, most places you choose to mention in Europe – but the point is that it doesn’t end in cataclysm anywhere near as often as you’d expect. Bikers in cities like Amsterdam have developed more effective instincts for collision avoidance, partly because they cycle everywhere, but mostly because they face the possibility of collision hundreds of times a day. Vietnamese drivers have achieved the same with their motorized bicycles, albeit with a great deal more noise and fewer prospects of an environmental award, and I for one salute them in this. A wary salute, with both hands on the bars and one eye on that lunatic with no helmet swerving around the outside lane, but a salute nonetheless.

Andy Redwood (VOV)

Advertisement