Arup Суди

Вьетнамцы называют его Arup Суди. Как минимум, вот как это звучит, понятия не имею, как они это заклинание…

Я собираюсь посетить Саудовскую Аравию через пару недель времени, как я уже предложили там работу. Я не могу говорить о деталях здесь, но достаточно сказать, что я обещал всем, я сделаю мое решение после Я был для любопытствующего.

Я, естественно, очень решительный человек, поэтому я найти добровольный подвешенную довольно сложную задачу!

Сегодня я нахожусь в Ханое. Я должен был прийти на рабочую поездку сегодня все равно, и повезло, что было так, поскольку я также должен посетить посольство Саудовской, чтобы получить мой паспорт штампованным. В Ханое, как в Сайгоне, большинство посольств находятся на одной и той же на улице, поэтому в такси я медленно поехал вдоль до следующего ворота сказал Саудовская Аравия на него.

Вчера, Я позвонил, чтобы спросить, какое время откроется посольство, нужно ли мне, чтобы назначить встречу, и какие сборы были. Парень по телефону не говорил почти не английский. Я спросил “Ты говоришь по-английски?” И сказал он: “виза, 10 час. виза! 10 час!” на увеличение объемов, пока я не сказал “ОК!” и повесил трубку.

Я послал по электронной почте на адрес веб-сайта и получил сообщение об ошибке: этот адрес электронной почты не существует.

Я рад, что я уже подходил в Ханой в любом случае, и не делал специальную поездку, как я, возможно, должен был – Я не был заполнен с уверенностью.

У ворот посольства были два охранника. Я прибыл рано сознательно около 9:30, опасаясь очереди и зная, что другие встречи сегодня. Охранник сказал: “10 час!” и “Arup Суди?”. Я думаю, что они были обеспокоены тем, я был в неправильном месте, Я не ношу мой Абая сегодня. Когда я спросил, есть кафе поблизости они на самом деле улыбнулся и указал мне в правильном направлении. Позвольте мне сказать вам,- это не так легко получить охранник Ханой улыбаться.

Когда это было подтверждено, что я буду идти к саудовской, Я терплю сообщение на экспатов листсерв Сайгона мы называем Недобросовестная Соседей.

Я должен идти в Саудовскую Аравию, Кто-нибудь знает, где я могу получить Абай в Сайгоне?

И мне повезло, вид дама написала назад и сказала, что она была одна, она пытается избавиться от, и я приветствовался к нему. Я поднял его утром перед работой в понедельник, и мои сослуживцы помогли одеть меня в ней, а затем сфотографировались.

Arup Суди

 

Он сделан из очень легкой ткани, но она по-прежнему жарко под Абая. К счастью, мне не придется носить его все время в этой поездке, только в аэропорту, и на пути из аэропорта в кампусе университета. На территории это не требуется.

Я могу сказать одно об этом решении – если бы мне пришлось носить Абай весь день каждый день, Я бы не идти.

Это теперь почти 10 час. 10 час! виза!

ОБНОВИТЬ: “Человек, который будет подписывать это не придет сегодня.”

“Когда он придет?”

“Мы не знаем.”

Что ж, стрелять.

(Источник: HTTP://xeompho.blogspot.com/)

Arup Sudi

The Vietnamese call it Arup Sudi. At least, that’s how it sounds, no idea how they spell it…

I’m going to visit Saudi Arabia in a couple of weeks time, as I’ve been offered a job there. I can’t talk about the details here, but suffice it to say that I’ve promised everyone I will make my decision after I’ve been for the look-see.

I’m naturally a very decisive person, so I am finding the self-imposed limbo quite challenging!

Today I’m in Hanoi. I was scheduled to come up for a work trip today anyway, and lucky that was so, since I also have to visit the Saudi Embassy to get my passport stamped. In Hanoi, like in Saigon, most of the embassies are on on the same street, so in the taxi I drove slowly along until the next gate said Saudi Arabia on it.

Yesterday, I called to ask what time the embassy opened, whether I needed to make an appointment, and what the fees were. The guy on the phone spoke almost no English. I asked “do you speak English?” And he said: “Visa, 10 o’clock. Visa! 10 o’clock!” at increasing volumes until I said “OK!” and hung up.

I sent an email to the address on the website and got an error message: this email address does not exist.

I’m glad that I was already coming to Hanoi anyway, and wasn’t making a special trip, as I may have had to – I wasn’t filled with confidence.

At the gate of the embassy were two security guards. I arrived deliberately early at around 9:30, fearing a queue and knowing I have other meetings today. The guard said: “10 o’clock!” and “Arup Sudi?”. I think they were worried I was in the wrong place, I’m not wearing my abaya today. When I asked if there’s a cafe nearby they actually smiled and pointed me in the right direction. Let me tell you- it’s not easy to get a Hanoi security guard to smile.

When it was confirmed that I would be going to Saudi, I put up a message on the Saigon expat listserv we like to call Unfair Neighbours.

I have to go to Saudi Arabia, does anybody know where I can get an abaya in Saigon?

And lucky for me, a kind lady wrote back and said she had one she’s been trying to get rid of, and I was welcome to it. I picked it up in the morning before work on Monday, and my workmates helped dress me in it, and then took photos.

Arup Sudi

 

It made of very light fabric, but it’s still hot under an abaya. Luckily I won’t have to wear it all the time on this trip, just at the airport, and on the journey from the airport to the campus of the university. On campus it’s not required.

I can say one thing about this decision – if I had to wear an abaya all day every day, I wouldn’t be going.

It’s now nearly 10 o’clock. 10 o’clock! Visa!

UPDATE: “The man who will sign this not come today.”

“When is he coming?”

“We don’t know.”

Well, shoot.

(Source: http://xeompho.blogspot.com/)

 

Advertisement