Гончарная деревня на грани исчезновения

Гончарная деревня на грани исчезновенияХаонг Кан гончарные деревни в северной провинции Вин Фак, который был локально известен своей продукции в прошлом веке, почти в точке исчезновения.

Деревня, 40 км к югу от Ханоя, в Ла Канг Хамлет, Хаонг Кан Городка. Пожилые люди в деревне говорят, что судно имеет историю более 300 года и он был известен в течение нескольких продуктов, такие, как горшечные горшки, банки, и чайные наборы.

Потребители любят продукты из деревни из-за своей прочности и специфических характеристик. «Почва здесь очень богата и хороша для изготовления высококачественной продукции, которая узнаваема по звуку они делают, когда чокнулся вместе,«Саид Нгуен Тхань, местный умелец, который имеет 70 летний опыт в создании гончарных изделий.

Еще одна причина, по которой продукты здесь завоевали популярность в том, что они помогают сохранить качество и аромат чая и алкоголя, Thanh сказал.

Деревня была известна своей продукции в течение 1950-х и 1970-х годов. Однако, село в настоящее время находится в упадке из-за возрастающие трудности.

Несмотря на свою долгую историю, Там Даонг Кооператив был официально создан в декабре 26, 1958. Группа была переименована Там Даонг гончарного Cooperative, с 180 домашние хозяйства и 230 люди, принимающие участие в производстве.

«Пик времени для деревни между 1968 и 1971, когда спрос иногда выше, чем производство,«Цин напомнил.

Однако, в связи с воздействием рыночной экономики, не продукты больше не популярны из-за отсутствие разнообразных и привлекательных конструкций и быстрый pupularisation пластиковых и металлических изделий.

Буй Тхи Ню, ремесленник, который имеет 60-летний опыт работы обвинил снижение села на отсутствие квалифицированных рабочих.

Vinh Phuc, Huong Canh pottery village, craftsman
Мастер Джианг Хе, сын Нгуен Тхань, сделав банку спирта.

Vinh Phuc, Huong Canh pottery village, craftsman

80-летний мастерица.

Vinh Phuc, Huong Canh pottery village, craftsman

Отсутствие финансирования.

Кооперативное объявили о банкротстве в 1987, забирая доходы многих в деревне. Те, у кого есть сельскохозяйственные земли вернулись к земледелию и только несколько семей сохранили свое традиционное ремесло.

Даже если семья Thanh может получить прибыль в размере VND500 млн в год, их производство до сих пор не на полную мощность из-за недостатка места. Такая же ситуация была зарегистрирована в других домашних хозяйствах гончарных.

Сейчас судно находится на грани исчезновения, так как есть несколько умельцев остались, в то время как те, кто поддерживает корабль находят, что это трудно, чтобы заработать на жизнь.

Местные власти приняли меры по предоставлению средств для домашних хозяйств, чтобы восстановить корабль, но результаты не были очевидны из-за нехватки капитала.

В то время как поддержка стоит только VND40 млн (USD1,894) в домашнем хозяйстве, инвестиции для домашнего хозяйства бизнеса может достигать целых один миллиард донгов.

Luu Van Minh City, руководитель Департамента торговли Бинь Xuyen района сказал, «Мы предложили, что провинциальные Департамент промышленности и торговли быстро зонировать вокруг 10,000 га земли для судов в Бинь Xuyen района, в том числе и пространство для гончарной деревни. План был разработан в 2011 но до сих пор не осуществляется «.

Источник: DTriNews / VOV

Pottery village on the brink of vanishing

Pottery village on the brink of vanishingHuong Canh pottery village in northern Vinh Phuc Province, which was locally famous for their products in the previous century, is nearly at the point of disappearing.

The village, 40 kilometres south of Hanoi, is in Lo Cang Hamlet, Huong Canh Township. Elderly people in the village say the craft has a history of over 300 years and it was famous for several products, such as pottery pots, jars, and tea-sets.

Consumers loved products from the village because of their durability and specific characteristics. “The soil here is very rich and good for the making of high quality products that is recognizable from the sound they make when clinked together,” said Nguyen Thanh, a local craftsman who has 70 years experience in making pottery products.

Another reason the products here won popularity is that they help preserve quality and fragrance of tea and alcohol, Thanh said.

The village was famous for its products during the 1950s and 1970s. However, the village now is on the wane due to mounting difficulties.

Despite its long history, Tam Duong Cooperative was officially set up on December 26, 1958. The group was then renamed Tam Duong pottery Cooperative, with 180 households and 230 people taking part in production.

“The peak time for the village was between 1968 and 1971, when demand was sometimes higher than production,” Thanh recalled.

However, due to the impacts of the market economy, the products are no longer popular due to the lack of diverse and attractive designs and the quick pupularisation of plastic and metal products.

Bui Thi Nu, a craftsman who has 60-year experience blamed the decline of the village to the lack of skilled workers.

Vinh Phuc, Huong Canh pottery village, craftsman
Craftsman Giang Anh, son of Nguyen Thanh, making an alcohol jar. 

Vinh Phuc, Huong Canh pottery village, craftsman

An 80-year-old craftswoman.

Vinh Phuc, Huong Canh pottery village, craftsman

Lack of funding.

The cooperative declared bankruptcy in 1987, taking away the incomes of many in the village. Those who have agricultural land returned to farming and only a few families have maintained their traditional craft.

Even though Thanh’s family can make a profit of VND500 million per year, their production has yet to be at full capacity due to the lack of space. The same situation has been recorded at other pottery-making households.

Now the craft is on the brink of vanishing, as there are few skilled craftsmen left, while those who maintain the craft are finding it hard to earn a living.

Local authorities have taken measures by providing funds to households to restore the craft, but the results have not been apparent because of a lack of capital.

While the support is worth only VND40 million (USD1,894) per household, investment for a household businesses may reach as much as one billion VND.

Luu Van Minh, head of Department of Trade in Binh Xuyen District said, “We’ve proposed that the provincial Department of Industry and Trade quickly zone around 10,000 hectares of land for the craft in Binh Xuyen District, including space for the pottery village. The plan was drafted in 2011 but has yet to be carried out.”

Source: DTriNews/VOV

Advertisement