Мирный рассвет Go Gang плота деревни

Даже если вы луA peaceful dawn on Go Gang raft villageCKY достаточно посетить южный город Лонг Сон острова коммуны Вунг Тау, вы можете упустить возможность увидеть красивый восход солнца над новопостроенным Go Gang Bridge.

Так, для того, чтобы засвидетельствовать утреннюю суету плота деревни, мои друзья и я взял 4:30ч езды на машине от города Вунгтау на Go Gang острове Long Son коммуне. Мы прибыли только Go Gang Bridge 40 минут, останавливаясь, чтобы полюбоваться на перспективу плоту села ниже и бесконечный горизонт, где небо и море смешались в одну.

Мост был почти пуст в такой ранний час – мы чувствовали себя свободно лежать на его поверхности для фотографий и дышать в океане свежего воздуха, несущего намеков рыбы и морской соли.

Через мгновение и наши «ошеломляет» вторит в унисон, как солнце поднималось из-за горизонта и окрашивают небо темно-оранжевый. Наша группа – пять людей, десять глаз – были поглощены в чудо сцены и наши кнопки камеры щелкнул вместе. Солнце и его жидкость цвет отражаются на поверхности воды, как гигантский шелк, покрытия крошечных плавающих домов и скользя рыбацкие лодки, как они добавили свои собственные живые образцы шедевра природы.

С восходом солнца над, мы решили идти небольшой путь под мостом, чтобы наблюдать рыбак, передающих свой улов от небольших катеров до грузовиков, которые будут принимать его на рынок. Мы также посетили плоту дом, но не для морепродуктов. Мы хотели посмотреть на повседневную деятельность людей, которые живут на воде круглый год.

Полюбовавшись восхода сцены, туристам рекомендуется совать вместе с Nha Lon (Большой дом), построенный на Лонг-Айленд Сон поклоняться Ong Тран и его родственников Le Family, которые знамениты, как великие люди даосизма и конфуцианства. Дом был построен на двух гектарах земли и включает в себя храм, место, чтобы отмечать праздники со школой, Маркет, и кладбищем Онг Тран. Посетители могут также поднять одну из гор локальности для панорамного вида на всю Вунгтау.

Туристы, которые борются с направлениями могут попросить восторженные местные человек, которые хотят поделиться полезной информацией об истории и культуре региона.

Вы можете думать, что восход солнца сцена и плот деревня одинакова везде. Но рано утром спокойствие Go Gang Остров является особым опытом, заметно отличается от шумной атмосфере обычно в выходные партии днем ​​морепродуктов, и так же, как стоит.

SGT / VOV онлайн

A peaceful dawn on Go Gang raft village

Even if you are luA peaceful dawn on Go Gang raft villagecky enough to visit the southern city of Vung Tau’s Long Son island commune, you may miss the chance to see a beautiful sunrise over the newly-built Go Gang Bridge.

So, in order to witness the early morning bustle of a raft village, my friends and I took a 4:30am car drive from Vung Tau city to the Long Son commune’s Go Gang Island. We arrived at Go Gang Bridge only 40 minutes later, pausing to admire the vista of the raft village below and an endless horizon where the sky and the sea mingled into one.

The bridge was almost empty at such an early hour – we felt free to lie on its surface for photos and breathe in the ocean fresh air carrying hints of fish and sea salt.

A moment later and our ‘wows’ echoed in unison as the sun rose from the horizon and dyed the sky dark orange. Our group – five people, ten eyes – were engrossed in the miracle scene and our camera buttons clicked together. The sun and its fluid colours reflected on the water’s surface like a giant silk painting, coating the tiny floating houses and skimming fishing boats as they added their own lively patterns to nature’s masterpiece.

With the sun rising above, we decided to walk the small path beneath the bridge to watch fishermen transferring their catch from small boats to the trucks that would take it to market. We also visited a raft house, but not for the seafood. We wanted to watch the daily activities of people who live on the water all-year round.

After admiring the sunrise scene, tourists are advised to pop along to Nha Lon (Great House), built on Long Son Island to worship Ong Tran and his Le Family relatives, who are renowned as great men of Taoism and Confucianism. The house was erected on two hectares of land and includes a temple, a place to celebrate festivals with a school, a market, and Ong Tran’s graveyard. Visitors can also hike up one of the locality’s mountains for a panoramic view of the whole of Vung Tau City.

Tourists who struggle with directions can ask enthusiastic local people who are eager to share useful information about the history and culture of the region.

You may think that a sunrise scene and a raft village are the same everywhere. But the early morning tranquility of Go Gang Island is a special experience, markedly different from the bustling atmosphere of the usual weekend afternoon seafood party, and just as worthwhile.

SGT/VOV online

Advertisement